![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебные задачи дисциплины
В результате достижения учебных задач дисциплины студент должен: - знать модели стратегической конкуренции, маркетинговые стратегии поведения на рынке, - уметь организовывать сбор и обработку маркетинговой информации количественными и качественными методами, - владеть навыками разработки системы стратегических альтернатив, их оценки, выбора и формирования стратегических планов предприятия - быть готовым вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения с условиях неопределенности при принятии стратегических решений.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО - Курс «Стратегический маркетинг» относится к профессиональному циклу Б3 ООП ВПО и является дисциплиной вариативной части данного цикла. Теоретической и практической базами данного курса являются такие дисциплины, как: - дисциплина блока Б3 «Системный анализ принятия управленческих решений», формирует у студентов понимания основ анализа и прогнозирования сложных проблем и процессов в социально-экономических системах. Компетенции по данной дисциплине, дающие знания, навыки и умения, необходимые для изучения курса «Стратегический маркетинг», должны быть освоены в полном объеме; - дисциплина блока Б3 «Стратегический менеджмент» знакомит с основными методами стратегического анализа и планирования. Компетенции по данной дисциплине, дающие знания, навыки и умения, необходимые для изучения курса, «Стратегический маркетинг» должны быть освоены в полном объеме. - Требования к уровню освоения содержания курса По окончанию изучения курса «Стратегический маркетинг» у студента должны быть сформированы следующие компетенции Общекультурные - способен самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3); - способен принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4); - обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6).
Профессиональные - способность разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2); - способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4); - владение методами стратегического анализа (ПК-7) - способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8) - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);
|