1. Примените метод латерального маркетинга для разработки инновационного продукта при реализации стратегии новый товар/новый рынок. (Деловая игра)
2. Проведите стратегическую сегментацию и стратегическое позиционирование для разработанного вами продукта.
3. Проведите экспертизу маркетинговых решений принятых другими участниками деловой игры.
Экзамен по всем темам курса с 1 по 10.
№
| Содержание задания
|
| 1. Анализ социального и демографического состава населения Польши, Голандии, Бирмы в динамике за 10 лет и выявление влияния демографического фактора на рынки таких стран как.
2. Студент проводит анализ рейтинга конкурентоспособности стран по оценке Всемирного экономического Форума и описывает, как изменялся этот показатель для России в 21 веке
Объем задания – 2-3 стр.
|
| Основываясь на табличных данных студент проводит расчет коэффициента конкурентоспособности (задание выдается индивидуально). Студент используя основную литературу разрабатывает и заполняет форму для оценки конкурентоспособности спортивных товаров на основе экспертного метода.
Объем задания – 2-3 стр.
|
| Используя описание рыночной деятельности компаний (выдается индивидуально) проведите PEST- анализ и расчет 5 сил Портера.
Объем задания – 2-3 стр.
|
| По материалам анализа проведенного к теме № 3 проведите обоснование и выбор рыночной стратегии предприятия, определите стратегические цели и сформулируйте миссию.
Объем задания –1- 2 стр.
|
| На основании данных строится матрица БКГ для компании «Чай для вас». Проведится анализ портфеля этой компании.
Письменно представляются решения направленные на совершенствование продуктовой стратегии компании.
Объем задания – 2-3 стр.
|
| Работа с текстом кейса «Саянская фольга». Письменно оформляется анализ макро и микро среды маркетинга, проводится расчет 5 сил отрасли. Студент анализирует опыт работы и историю компании и делает вывод от том, какой стратегии придерживалась компания на начальном этапе развития. Объем задания – 2-3 стр.
|
| Студент проводит выбор и обоснование маркетинговой стратегии для компании «Саянская фольга» по материалам кейса на 5 лет.
Объем задания – 1-2 стр.
|
| Основываясь на проведенном выборе маркетинговой стратегии (тема №7) студент разрабатывает проект стратегического плана для компании «Саянская фольга».
Студент, в форме диаграммы Ганта, представляет процедуру согласования и принятия стратегического плана в компании «Саянская фольга»
Объем задания – 3-4 стр.
|
| Студент на основе данных о стратегическом маркетинговом плане ЗАО «Барьер» проводит разработку KPI для клиентской составляющей ССП.
Объем задания - 2-3 стр.
|
| Студенты (в группе по 3-5 человек) проводят латеральный сдвиг и описывают комплекс маркетинга для нового инновационного продукта
Объем задания – 3-5 стр.
|
ИТОГО
| 10 заданий общим объемом 15-20 стр.
|