Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E. повышает высоту звука






Тесты НОК по теории и методике музыкального воспитания

Подробный и последовательный словесный метод для выполнения техники разучиваемого движения, называется...

a. распоряжение

b. объяснение

c. рассказ

d. указание

E. описание

Средства эстетического воспитания

A. художественное слово, сюрпризный момент

B. экскурсия, беседа

C. занятия, игра, труд

D. прогулка, экскурсия, беседа

E. родная природа, искусство, устное народное творчество

3 .Жанры музыки, с которыми дети знакомятся в процессе слушания

A. народные песни и танцы.

B. музыкальные миниатюры

C. Опера, балет

D. симфония., балет

E. песня, танец, марш

4. Музыка на утренней гимнастике и физкультурных занятиях:

A. используется как фон

B. дезорганизует детей

C. способствует развитию физических способностей

D. ведущий элемент

E. активизирует детей и способствует ритмичному выполнению движений

Хоровой унисон

A. пение по нотам

B. пение с закрытым ртом

C. пение на слоги

D. многоголосное пение

E. одноголосное пение

Жанр - это

A. часть музыкального произведения

B. тип музыкального произведения

C. форма музыкального произведения

D. строение музыкального произведения

E. вид музыки

Особенность репертуара по слушанию музыки для старших дошкольников

A. вокальная музыка

B. маршевая музыка

C. народная музыка

D. музыкально - ритмическая музыка

E. преобладает инструментальная музыка

F.

8 .Основная цель музыки как вида искусства

A. художественное отображение жизни средствами музыки

B. приобщение к музыкальным видам деятельности

C. заполнение досуга

D. создание настроения

E. вдохновение в работе

F.

Основной метод музыкального обучения

a) игровой

b) словесный

C) наглядно-слуховой

d) наглядно-зрительный

e) практический

f)

10. Цель раздела «Слушание музыки»

a) увеличить объём репертуара

b) разнообразить музыкальный репертуар

c) ознакомить с современной музыкой

d) ознакомить с классической музыкой

E) обогатить музыкальный опыт детей, познакомить с произведениями недоступными для их исполнения

Размер обозначается в виде

a) значка

b) ноты

c) паузы

d) галочки

E) дроби

 

Слушание- восприятие это

A. слушание программной музыки

B. слушание музыки при помощи ТСО

C. осознанное слушание музыки

D. слушание вокальной музыки

E. слушание инструментальной музыки

F.

Одно из важнейших средств эстетического воспитания...

A. приобретение игрушек

B. укомплектование групп

C. организация выставки

D. озеленение группы

E. оформление помещения детского сада

 

Диез

A. увеличивает длительность звука

B. укарачивает длительность звука

C. изменяет тембр звука

D. понижает высоту звука

E. повышает высоту звука

15 .Высокий мужской голос

A. контральто


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал