Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты проверочных испытаний кандидатов А, Б, В, Г
Требования к претендентам на должность
Требования к претендентам
| Градация по важности
| Профессиональные предпосылки, образование
| Очень важно
| Важно
| желательно
| 1. Высшее образование
| х
|
|
| 2. Другие виды образования
|
|
| х
| 3. Иностранные языки
|
|
| х
| 4.Опыт профессиональной деятельности: профессиональный опыт (с указанием стажа работы) в следующих областях
| х
|
|
| 5. Специальные знания
|
| х
|
| Личностные предпосылки
6. Логико-аналитические способности (способность анализировать проблемы (указать конкретный круг проблем) ……
и делать по ним выводы).
| х
|
|
| 7. Приспособляемость (способность к многовариантной проработке проблем при возникновении различных ситуаций (указать примеры) …………………………
|
| х
|
| 8. Организационные способности (способность к рациональному планированию и организации выполняемой работы, определению приоритетности задания, распределению заданий с учетом возможностей исполнителей, организации работы до получения конечного результата)
| х
|
|
| 9. Личностная инициатива (умение проявлять инициативу, высказывать идеи в связи с (привести примеры)
|
| х
|
| 10. Способность к принятию решений (степень самостоятельности при принятии решений, готовность отстаивать свои решения несмотря на внешнее сопротивление)
|
| х
|
| 11. Умение вести переговоры (например, с ……… (указать возможный круг партнеров, а также основные трудности в переговорах)
|
|
| х
| 12. Способность к нагрузкам (умение качественно выполнять работу в ограниченное время, поведение во время больших нагрузок)
|
| х
|
| 13.Навыки риторики и письменной работы:
(способность к ведению совещаний, семинаров, (указать наиболее вероятные проблемы)., умение кратко и ясно выражать мысли, убедительный стиль;
обмен письменной информацией в следующих трудных случаях ……, умение дать письменное заключение о запросах внешних адресатов (указать каких)…….
|
| Х
|
| 14. Мотивационные функции (умение пробуждать интерес к работе, восприятие новых идей, обсуждение результатов без проявления внешнего подавления, адекватная оценка работы сотрудников)
|
| х
|
| 15. Стиль общения (корректность, открытость, коммуникабельность, готовность оказать помощь и поддержку в решении проблем).
|
| Х
|
|
Табл. 1.2
Результаты проверочных испытаний кандидатов А, Б, В, Г
Показатели оценки
| Данные знач-но выше нормы
| Данные выше нормы
| Данные соответствуют норме
| Данные ниже нормы
| 1. Высшее образование
|
| А, Г
| Б, В
|
| 2. Другие виды образования
|
|
| А, Б, В, Г
|
| 3. Иностранные языки
|
|
| А, Б, Г
| В
| 4. Опыт профессиональной деятельности
| А, В
| Б
|
| Г
| 5. Специальные знания
| А, Б
| Г
| В
|
| 6. Логико-аналитические способности
| А, Г
| Б, В
|
|
| 7. Приспособляемость
| В
| А
| Б, Г
|
| 8.Организационные способности
| Б
| А
| В, Г
|
| 9. Личностная инициатива
| А, В
| Г
| Б
|
| 10.Способность к принятию решений
|
| А, В
| Б, Г
|
| 11.Умение вести переговоры
|
| Б, В
| А, Г
|
| 12.Способность к нагрузкам
| А, Б
| В
| Г
|
| 13.Навыки риторики и письменной работы
|
| А, В
| Б
| Г
| 14.Мотивационные функции
|
| А, Б
| В
| Г
| 15.Стиль общения
| А, Г
|
| Б, В
|
| Табл.1.3.
|