Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношений и общения.






Кодексы этики – это свод норм правильного, подобающего поведения, считающегося

Уместным для человека той профессии, к которой данный кодекс имеет отношение.

Профессиональные кодексы этики служат обществу гарантией качества и несут информацию о

Стандартах и ограничениях деятельности работников в той области, для которой данные кодексы

Разработаны. Знание кодексов помогает предотвращать неэтичное поведение.

Принципы этики деловых отношений – обобщенное выражение нравственных

Требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают на необходимое

Поведение участников деловых отношений. Кодексы должны как можно полнее отражать

Реальную ситуацию и специфику той организации, в которой они принимаются.

Американская химическая компания «Проктер энд Гэмбл», основанная в 1837 г., имеет

Этический кодекс (приложение II), который состоит из 11 разделов. В нем значительное внимание

отводится клиентам, поставщикам, заказчикам, партнерам и меньшее – служащим.

Предельно конкретные правила отражены в кодексе профессиональной этики членов

Российского общества оценщиков (1994 г.). Этот кодекс состоит из двух разделов: в 12 пунктах

Одного скрупулезно перечислены этичные действия оценщика имущества, и в 16 пунктах другого

– неэтичная практика. Этичность в этом кодексе отождествляется с независимостью от клиентов и

Партнеров.

На смену кодексу профессиональной этики членов Российского общества оценщиков

Приходит кодекс профессиональной этики оценочных компаний Российской Федерации, который

Был утвержден в 2002 г. Советом руководителей общественных организаций оценщиков России.

Он создан с целью объединения усилий всех добросовестных оценочных компаний России на

Пути утверждения оценки в качестве одной из ведущих отраслей экономической науки,

Установления высоких стандартов профессионализма, повышения авторитета российского

Оценочного сообщества.

Кодекс состоит из следующих разделов:

Этические нормы отношений оценочных компаний с клиентами;

Этические нормы отношений оценочных компаний с государством;

Этические нормы взаимоотношений между оценочными компаниями;

Этические нормы отношений оценочных компаний с прессой, рекламными и рейтинговыми

Агентствами;

Подписание кодекса саморегулируемыми и общественными организациями оценщиков;

Присоединение оценочных компаний к кодексу.

Из пяти разделов состоит этический кодекс компании «Кока-Кола».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал