Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимоотношений и общения.
Кодексы этики – это свод норм правильного, подобающего поведения, считающегося Уместным для человека той профессии, к которой данный кодекс имеет отношение. Профессиональные кодексы этики служат обществу гарантией качества и несут информацию о Стандартах и ограничениях деятельности работников в той области, для которой данные кодексы Разработаны. Знание кодексов помогает предотвращать неэтичное поведение. Принципы этики деловых отношений – обобщенное выражение нравственных Требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают на необходимое Поведение участников деловых отношений. Кодексы должны как можно полнее отражать Реальную ситуацию и специфику той организации, в которой они принимаются. Американская химическая компания «Проктер энд Гэмбл», основанная в 1837 г., имеет Этический кодекс (приложение II), который состоит из 11 разделов. В нем значительное внимание отводится клиентам, поставщикам, заказчикам, партнерам и меньшее – служащим. Предельно конкретные правила отражены в кодексе профессиональной этики членов Российского общества оценщиков (1994 г.). Этот кодекс состоит из двух разделов: в 12 пунктах Одного скрупулезно перечислены этичные действия оценщика имущества, и в 16 пунктах другого – неэтичная практика. Этичность в этом кодексе отождествляется с независимостью от клиентов и Партнеров. На смену кодексу профессиональной этики членов Российского общества оценщиков Приходит кодекс профессиональной этики оценочных компаний Российской Федерации, который Был утвержден в 2002 г. Советом руководителей общественных организаций оценщиков России. Он создан с целью объединения усилий всех добросовестных оценочных компаний России на Пути утверждения оценки в качестве одной из ведущих отраслей экономической науки, Установления высоких стандартов профессионализма, повышения авторитета российского Оценочного сообщества. Кодекс состоит из следующих разделов: Этические нормы отношений оценочных компаний с клиентами; Этические нормы отношений оценочных компаний с государством; Этические нормы взаимоотношений между оценочными компаниями; Этические нормы отношений оценочных компаний с прессой, рекламными и рейтинговыми Агентствами; Подписание кодекса саморегулируемыми и общественными организациями оценщиков; Присоединение оценочных компаний к кодексу. Из пяти разделов состоит этический кодекс компании «Кока-Кола».
|