Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основными его атрибутами являются товар, деньги, конкуренция. Он не возможен без
Экономической свободы и свободного предпринимательства. Цивилизованный рынок при наличии в стране свободы экономической деятельности не Представляет собой господство стихии, хаоса, беспредела в деловых отношениях. Эти отношения Формируются в рамках законов, действующих в странах и международных экономических Сообществах. Однако правовыми нормами все отношения между товаропроизводителями, Коммерсантами, покупателями отрегулировать невозможно. Действуя в условиях рыночной экономики, деловые люди должны соблюдать «правила игры», диктуемые современной культурой рыночных отношений. Эти правила игры не что иное, Как этические нормы, регулирующие взаимоотношения самих бизнесменов и предпринимателей, а Также их отношение к обществу и природе. Цивилизованные рыночные отношения предполагают наличие не одного, а нескольких Производителей определенной продукции, которые конкурируют между собой за рынки сбыта, Покупателей. Культура рыночных отношений требует честной конкуренции. Она предполагает Достижение успеха в бизнесе посредством повышения качества производимых изделий и Оказываемых услуг, снижения их себестоимости и цены, хорошо налаженной, управленческой Маркетинговой и рекламной деятельности, удовлетворения потребностей и желаний покупателей Не только в качественных товарах, но и в быстрой и бережной доставке их на дом и в Качественном эксплуатационном обслуживании. Одним из показателей эффективного бизнеса наряду с получением прибыли является Моральное удовлетворение тем, что эта прибыль получена без нарушения законов и этических Норм. Однако в России недостаточно разработана законодательная база, обслуживающая бизнес, Наблюдается несовершенство, противоречивость существующих экономических законов, Трудность их практической реализации. Профессиональная этика продавцов товаров и услуг не Закреплена какими-либо обязательными соглашениями, кодексами. Существует большой объем неконтролируемого государством подпольного (теневого) Производства и ввоза товаров, их фальсификаций, подделок сертификатов, лицензий, бланков, Штампов, печатей хозяйствующих субъектов и таможенных документов ввиду их слабой Защищенности и т.д. Наиболее типичными нарушениями законодательства на рынках товаров и услуг являются следующие: Индивидуальные злоупотребления хозсубъектов ((производителей, исполнителей, продавцов
|