Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ценность и необходимость этических норм в теории, многие работники, сталкиваясь с ними в
Практической повседневной работе, по той или иной причине начинают им противодействовать. Тринадцатый принцип состоит в целесообразности авансирования доверием – чувству Ответственности работника, к его компетенции, к чувству долга и т.п. Четырнадцатый принцип настоятельно рекомендует стремиться к бесконфликтности. Хотя конфликт в деловой сфере имеет не только дисфункциональные, но и функциональные последствия, тем не менее конфликт – благоприятная почва для этических нарушений. Пятнадцатый принцип – свобода, не ограничивающая свободы других; обычно этот Принцип, хотя и в неявной форме, обусловлен должностными инструкциями. Шестнадцатый принцип: работник должен не только сам поступать этично, но и Способствовать такому же поведению своих коллег. Семнадцатый принцип: не критикуй конкурента. Имеется виду не только конкурирующая организация, но и «внутренний конкурент» - коллектив другого отдела, коллега в котором можно «усмотреть» конкурента. Указанные принципы должны служить основанием для выработки каждым работником Любой фирмы собственной личной этической системы. Содержание этических кодексов фирм берет свое начало из принципов этики. Профессия и специальность Профессия (лат. professio, от profiteоr – объявляю своим делом) – официально указанное занятие, специальность) – род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки Человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, Приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы и являющийся обычно Источником существования. Наименование профессии определяется характером и содержанием работы или служебных Функций, применяемых орудиями или предметами труда. По мере развития производительных сил Общества, применения новых орудий труда, технологии производства, новых видов производства И отраслей науки углубляется разделение труда. Приобретение профессии обеспечивается развитием различных форм общего и Специального образования. Человек может выбрать себе профессию в соответствии с его Наклонностями, культурными и духовными запросами. Многие профессии подразделяются на специальности: врач-окулист, врач-кардиолог и т.д. Созданной производительной структурой надо уметь управлять. Появляется настоятельная Потребность в менеджере, который может на профессиональном уровне осуществлять Управленческую функцию. Для обслуживания процедуры реализации деловой функции в ее наиболее экономичной,
|