Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приближаясь к Отцу
Одна последняя мысль в нашей теме о духовной брани: важно знать, что мы не сражаемся с Богом. Не знаю, как вас, но меня пугает одна мысль об этом! Чаще всего используют следующие стихи, чтобы учить об этом: Быт. 32: 22-32, где Иаков боролся всю ночь с ангелом Господним. Много горячих проповедей было сказано на основании: ушх слов Иакова, как пример того, что мы должны делать в молитве: " не отпущу Тебя, пока не благословишь меня" (см. стих 26). Я сам делал это. Однако, Писание не представляет эту борьбу в качестве примера того, как мы должны молиться. Причин, по которым борьба продолжалась так долго, было несколько: (1) Бог допустил это - ангел мог зашвырнуть Иакова на околоземную орбиту, если бы захотел этого. Однажды Бог послал Своего ангела, чтобы уничтожить целую армию (см. 2 Пар. 32: 21). (2) Бог и Иаков преследовали различные цели. Иаков хотел защиты от Исава; Бог хотел видеть изменение в природе Иакова. Обратите внимание на то, что с первого взгляда вопрос, который ангел задал Иакову, выглядит совершенно нелепым: " Как имя твое? " Вам не кажется странным, что борясь друг с другом, они вдруг вступают в такую небольшую приятную беседу и пытаются познакомиться? На самом деле происходило не это. Бог пытался заставить Иакова признать его природу, выраженную в его имени. Расширенная Библия демонстрирует это весьма ясно: " [Человек] спросил его: Как имя тебе? И [в шоке от осознания этого, шепотом], он сказал; Иаков [интриган, обманщик, мошенник]? (Быт. 32: 27). Это было все, в чем нуждался Господь: откровение и исповедание. Немедленно ему была дана благодать и произошло изменение природы. Его имя также изменилось на Израиль. Изучение жизни Иакова с этого момента свидетельствует о большой перемене в нем. " Но Иаков превозмог", - скажут некоторые. Только лишь проиграв Единственный способ, как можно выиграть схватку с Богом -это проиграть. Если вы побеждаете, вы проигрываете; если вы проигрываете, вы побеждаете. Единственный способ обрести жизнь состоит в ее потере (см. Матф. 16: 24-26; Лука 9: 23-25). Иаков потерял Иакова и обрел Израиля. Какое приятное поражение! Однако, целью нашего изучения этого места Писания является стремление показать, что оно не является примером того, как мы должны приносить свои прошения Отцу. Мы должны приближаться к Нему с дерзновением (см. Евр. 4: 16), зная, что Он наш друг и Отец. Мы должны просить " по воле Его" (1 Иоанна 5: 14), не пытаясь заставить Его дать нам что-то, чего Он не желает нам давать. Мы являемся соработниками вместе с Ним (см. 2 Кор. 6: 1), а не Его соперниками. Вы атакуем врата ада (см. Ис. 28: 6; Матф. 16: 18), а не врата небес. Постоянство в молитве необходимо, но не для того, чтобы превозмочь Божье нежелание давать нам что-либо. Жизненно важно знать это и помнить. Невозможно просить в вере, что является для нас требованием, если человек не верит, что то, о чем он просит, является Божьей волей. Зачем же тогда постоянство, настойчивость в молитве? Этот разговор мы оставим для другой главы. Настойчивый дочитает до нее! Целью этой главы, как бы то ни было, является желание сказать: временами в ходатайстве возникает необходимость в войне или битве. Пага включает в себя эту концепцию и Писали также учит этому. Мы должны делать это с равновесием и пониманием, но должны делать это. Игнорировать сатану -означает лить воду на его мельницу. В следующей главе мы применим эту концепцию духовной брани к ходатайству за потерянных. У нас есть жизненно важная роль в освобождении узников. Давайте же извлекать выгоду из царства тьмы! Вопросы для размышления 1. Назовите два противоположных действия, обыкновенно необходимых в ходатайстве? Подкрепляет ли это значение и использование слова пагсП 2. Объясните 2 Коринфянам 2: 11. Как это место доказывает тот факт, что мы не должны игнорировать сатану? 3. Можете ли вы объяснить связь между поклонением, ожиданием и бранью? Как это описано в книге Иисуса Навина? К каким мыслям в этом смысле можно придти из рассмотрения примера Марии и Марфы? 4. Почему необходима духовная брань, если Христос поразил и разбил силы тьмы? Включите в ответ определение разницы между властью и силой. 5. Должны ли мы бороться с Богом в молитве? Объясните. 6. Определите слово про в Ефесянам 6, прокомментировав его связь с духовной бранью. 7. Почему так важно быть внимательным в выборе переводчика для проповеди? (Совет: " Я этого не скажу! ")
|