Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информация в противовес откровению
Нам необходимо понимать - а я боюсь, что большинство не понимает - разницу между информацией и откровением. Информация относится к разуму; библейское откровение касается в том числе и разума, воздействует на него, однако зарождается оно в сердце. Духовная сила высвобождается только через знание откровения. Написанное слово (графе) должно стать живым словом (логос) По этой причине даже мы, верующие, должны не просто читать, но пребывать в Слове и размышлять над ним, молясь так, как это делал псалмопевец: " Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего" (Пс. 118: 18). Слово " открой", гола, также означает " снять покрывало, покров" - откровение. Информация может придти" мгновенно, но откровение обычно является процессом. Как показывает притча о сеятеле, всякая библейская истина приходит в виде семени. Во времена моего начала хождения с Господом я часто расстраивался, потому что те прекрасные истины, которые я слышал от некоторых выдающихся учителей, не работали в моей жизни. Когда я слышал проповедь, они казались мне такими сильными. Я оставлял собрание, говоря: " я больше никогда не буду таким, каким я был! " Но спустя несколько недель и месяцев я все еще оставался прежним. Когда я жаловался Богу и ставил под сомнение истинность того, что я слышал, Господь сказал мне следующие слова, которые полностью изменили мою жизнь: " Сын, всякая истина приходит к тебе в форме семени. Она может быть плодом в том человеке, который делится ею, но в тебе она является семенем. Принесет ли семя плод, зависит от того, что ты с ним сделаешь". Духовные семена знания должны вырасти в приносящее плод откровение. Знание или информация сама по себе - то, что люди прославили и то, где они начали искать смысл после грехопадения, - не производит спасения. Она не обязательно приведет к истинному познанию Бога. Иисус сказал фарисеям: " Вы исследуете Писание, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоанна 5: 39 - английский перевод). Фарисеи знали Писание, возможно, лучше чем вы и я, но они не знали Бога. Многие богословы сегодня основательно знают Писание, но плохо знают Бога, Некоторые, возможно, не знают Его вовсе. Они не могут просидеть тихо в Его присутствии два часа не сойдя с ума от скуки. У них много информации, но мало или нет откровения. Откровение делает Писание " духом и жизнью" (Иоанна 6: 63). Оно оживляет его. Почему это так важно? Потому что мы вечно приводим Божий процесс к короткому замыканию и, делая это, замыкаем также и результаты. Именно откровение ведет к библейской вере и истинному изменению. Без него мы просто взываем к падшему, эгоистичному, гуманистическому разуму, который всегда спрашивает: " Что в этом есть для меня? " Когда мы обращаемся к подобному мышлению только лишь через человеческую мудрость и интеллект, мы зачастую проповедуем гуманистическое евангелие, ориентированное на удовлетворение эгоизма человека. При этом мы производим, в самом лучшем случае, гуманистических, эгоцентричных обращенных. Если же, с другой стороны, мы проповедуем чистое евангелие, которое включает в себя покаяние и отказ от собственного права на жизнь в пользу господства Христа, неверующие обязательно отвергнут его, если не получат библейского откровения. Фактически, наше евангелие часто кажется им смешным и глупым: " Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Кор. 2: 14).
|