Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды деятельности. № 1. Беседа «Божья коровка, улети на небо!»






№ 1. Беседа «Божья коровка, улети на небо!»

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых, рассказать о наиболее интересных и необычных его представителях, учить ребят понимать значение насекомых в природе.

№ 2. Дидактическая игра «Где это можно купить?»

Задачи. Учить детей использовать свои знания о том, какие товары продаются в различных магазинах (продовольственных, промтоварных), различать магазины по назначению. Поддерживать желание детей помогать родителям делать несложные покупки.

Дежурство в уголке природы. «Кормим рыбок».

Задачи. Учить детей соблюдать правила кормления рыбок, формировать у ребят чувство ответственности за тех, о ком необходимо заботиться.

Музыкальная игра «Дельфины».

Задачи. Учить детей разыгрывать музыкальные сценки-импровизации, развивать воображение детей.

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Насекомые».

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомые, учить различать их по внешнему виду, расширять представления детей о жизнедеятельности насекомых, учить отражать полученные впечатления в речи.

Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Новый микрорайон».

Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, использовать предметы-заместители, распределять роли.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за радугой.

Задачи. Познакомить детей с данным природным явлением, обратить внимание на красоту радуги. Помочь детям сформулировать предположения о том, как появляется радуга, используя в своей речи слова: дождь, радуга, дуга, сияет, красиво, разноцветная.

№ 2. Дидактическая игра «Кто что делает?»

Задачи. Учить детей подбирать глаголы, характеризующие действия кошки, собаки с опорой на сюжетные картинки, расширять словарный запас.

Подвижная игра «Полярная сова и овражки (евражки)».

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, перемещаться свободно, по всей площадке, действовать точно по сигналу. Развивать быстроту реакции, совершенствовать функциональные возможности организма.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, развивать выносливость, способствовать увеличению количества локомоций.

Трудовые поручения. Подкормка птиц.

Задачи. Учить детей правильно выбирать место для кормления птиц, осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.

Вечер

Прогулка


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал