Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».
Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать атрибуты. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. День 10 Утро Виды деятельности Подвижная игра «Выше земли». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Дидактическое упражнение «Подуй как ветер». Задачи. Отрабатывать способность регулировать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука «у». Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Котенька- коток» (русская народная песня). Задачи. Развивать у детей творческие способности, учить точно и выразительно пропевать мелодию. Труд в группе. Наведение порядка. Задачи. Учить детей самостоятельно наводить порядок в группе (убирать на место игрушки, строительный материал и т.д.), поддерживать порядок. Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Пресмыкающиеся». Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса пресмыкающиеся, помочь выделить характерные особенности внешнего вида, строения тела. Учить анализировать, сопоставлять, делать выводы. Театрализованная игра «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». Задачи. Обновить имеющиеся атрибуты, скомпоновать уголок для игры-драматизации сказки. Принять участие в сговоре на игру. Активизировать игру вопросами, советами, чтением наизусть отдельных отрывков сказки. Прогулка Виды деятельности Наблюдение «Погода весной». Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, занести результаты наблюдений в календарь погоды. Рассказать об изменениях, произошедших за последнюю неделю. Подвижная игра «Найди себе пару». Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, учить двигаться легко, энергично отталкиваясь носком. Повышать интерес к подвижным играм. Дидактическая игра «Скажи ласково». Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, выбирать изображения, к которым они подходят. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. Учить детей самостоятельно создавать и реализовывать игровой замысел, совершенствовать умение объединяться в игре. Спортивные упражнения. Катание на самокате. Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных движений при перемещении на самокате (учить крепко держать руль, уверенно выполнять повороты, останавливаться по сигналу), развивать динамическое равновесие, глазомер.
|