![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дидактическая игра «Радуга».
Задачи. Познакомить детей с последовательностью расположения цветов в спектре, упражнять в сопоставлении предметов по цвету. Учить называть цвета радуги в правильной последовательности. № 3. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем..» Задачи. Способствовать автоматизации выполнения детьми правил поведения за столом и после обеда (учить есть бесшумно, правильно пользоваться приборами, выходя из-за стола, аккуратно отодвигать стул, полоскать рот после еды). Работа в уголке музыкального воспитания. Слушание музыкальных произведений «Марш» Д. Шостаковича, «Марш» А. Шульгина. Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, более полно определять их характер, средства музыкальной выразительности частей марша. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Парикмахерская». Задачи. Учить детей объединять сюжеты, исполнять в них разные роли: мама - парикмахер, бабушка - клиент парикмахерской. Учить детей правильно называть прически, действия и инструменты парикмахера, правильно подбирать и использовать атрибуты игры. Прогулка Виды деятельности Наблюдение за бабочками. Задачи. Познакомить детей с представителями данного семейства, предложить на примере лимонницы или капустницы рассмотреть особенности строения бабочек. Рассказать детям о строении крыльев ба-бочек, учить бережно относиться к ним. Учить различать бабочек по внешнему виду. № 2. Дидактическая игра «А что потом?» Задачи. Закрепить знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Развивать образное мышление, память, связную речь. № 3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных движений при беге, прыжках с небольшой высоты. Формировать у детей умение соблюдать правила игры, способствовать совершенствованию функций организма. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Поликлиника». Задачи. Закреплять умение детей создавать игровые ситуации, творчески разворачивать сюжет, использовать предметы-заместители. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно выполнять различные движения, развивать двигательное творчество, поощрять инициативу, повышать уровень двигательной активности. Труд в природе. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Задачи. Учить детей соблюдать в работе правила личной гигиены, формировать навыки коллективного труда. Вечер
|