Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.
Задачи. Учить детей выявлять факторы нарушения порядка, устранять их, поощрять самостоятельность. Учить детей рассказывать о результатах своего труда, принесенной пользе. Вечер Прогулка Виды деятельности Беседа «Транспорт нашего города». Задачи. Продолжать знакомить детей с общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай), учить культурно вести себя в общественных местах. № 2. Дидактическая игра «Что делает зайчик?» Задачи. Учить детей характеризовать действия и движения, обозначить их словами. Расширить словарный запас. Подвижная игра «Самолеты». Задачи. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, перемещаться в составе команды по всей площадке, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп бега. Развивать функциональные возможности детского организма, закалять детей. Работа с детьми в группе Виды деятельности Театрализованные игры. Подготовка к инсценированию сказки. Задачи. Обсудить с детьми сюжет, выбрать желающих исполнять роли персонажей сказки, изготовление деталей для костюмов. № 2. Беседа «Пойдем в театр!» Задачи. Формировать у детей представления о театре, работе актеров, учить правильно вести себя в театре. Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» (музыка Э.Грига). Задачи. Вызвать эмоциональный отзыв детей на музыку, учить понимать передаваемые музыкой образы, расширять словарь детей. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Самосвал». Задачи. Развивать речедвигательный аппарат, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять его мышцы, развивать подвижность и гибкость кончика языка. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Задачи. Закреплять навыки правильного выполнения игровых действий в соответствии с игровым замыслом, распределения ролей. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. День 11 Утро Виды деятельности Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи. Закреплять у детей умение подлезать под препятствия, не касаясь руками пола, согласовывать движения рук и ног при ходьбе и беге. Развивать активность в подвижных играх. Наблюдение за ветром. Задачи. Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, как можно определить силу и направление ветра, какие еще характеристики ветра можно выявить (температура, порывистость).
|