![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Задачи. Учить детей подчиняться правилам игры, оценивать соответствие им игровых действий, поощрять стремление детей самостоятельно освоить правила игры. Работа в уголке музыкального воспитания. Задачи. Учить детей играть знакомую попевку на металлофоне, развивать звуковысотный слух, интерес к игре на музыкальных инструментах. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Эхо». Задачи. Учить детей рассказывать наизусть небольшие отрывки, выразительно декламировать поэтические строчки, самостоятельно подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием произведения. Развивать память. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания и опыт, брать на себя определенную роль, правильно использовать инструменты, называть действия. День 9 Утро Виды деятельности Наблюдение «Почва в огороде». Задачи. Предложить детям рассмотреть и охарактеризовать состояние почвы, выяснить значение влаги как одного из условий роста растений. Дидактическая игра «Каравай». Задачи. Упражнять детей в согласовании действий с текстом, учить передавать величину предмета при помощи движений, развивать речевую и двигательную активность. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Носовой платочек мой - всегда со мной». Задачи. Учить детей правильно и своевременно пользоваться носовым платком, формировать навыки личной гигиены. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Работа в уголке природы. Рассматривание майского жука. Задачи. Познакомить детей с особенностями строения майского жука, учить видеть черты строения, характерные для всех насекомых. Формировать представление о роли насекомых в природе. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Моя семья». Задачи. Учить детей обсуждать и корректировать замысел игры, распределять роли, привносить в игру свой личный опыт. Прогулка Виды деятельности Наблюдение за побелкой садовых деревьев. Задачи. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции (плодовые деревья белят, охраняя от прямых солнечных лучей, насекомых-вредителей), предложить ребятам оказать посильную помощь, действовать правильно и аккуратно. Дидактическая игра «Зайка». Задачи. Формировать у детей умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу.
|