![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список приложений
Приложение 1. Анкета «Факторы, влияющие на успешность выполнения перебросок в групповых упражнениях». Уважаемые тренеры и гимнастки! Предлагаем Вам принять участие в опросе, который касается повышения результативности выполнения перебросок в групповых упражнениях. Анкетирование анонимное, итоговые результаты будут представляться только в обобщенном виде. Надеюсь, что Ваши ответы, а также высказанные Вами пожелания и предложения окажутся полезными для дальнейшей работы в данном научном направлении.
1. Оцените по пятибалльной шкале, какие ошибки наиболее часто совершают гимнастки в групповых упражнениях:
2. Оцените по пятибалльной шкале наиболее частые причины потери предмета при выполнении перебросок:
3. Оцените по пятибалльной шкале уровень значимости специальных способностей, необходимых для успешного исполнения перебросок
4. Требуют ли переброски ежедневной работы над их исполнением?
5. Сколько времени на тренировке команды уделяется работе над перебросками?
6. Чему, по Вашему мнению, следует уделять особое внимание: А) броску предмета Б) ловле предмета 7. Следует ли применять специальные средства для увеличения эффективности тренировки перебросок?
8. В какой части тренировки необходимо уделять внимание специальным средствам в работе над перебросками? А) подготовительной Б) основной В) заключительной
9. Следует ли уделять внимание в годичном макроцикле тренировке наиболее значимых специальных способностей, необходимых для успешного выполнения перебросок?
10. В какой период годичного макроцикла следует уделять внимание тренировке специальных способностей? А) подготовительный, Б) соревновательный, В) переходный
Приложение 2.
|