Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проявление воли Божией: предложение любви
Из рассматривания творения мы можем сделать вывод о том, что существует Бог. При более пристальном рассмотрении, а также исходя из целесообразности и богатства идей, воплощенных в созданных им творениях, можно сделать вывод, что этот Бог должен обладать великим разумом и силой. Но природа не дает нам знаний о других существенных чертах Бога. Тут мы вынуждены проверить, не дает ли Бог информации о Себе из других источников. В действительности такая информация о Боге имеется: это Слово Божьего откровения в виде Библии. Это единственная письменная информация, которую дал нам Бог и автором которой Он является (2 Пет. 1, 20-21; 2 Тим. 3, 16). Сам Бог проложил мост над пропастью, разделявшей греховного человека от святого Бога. Информация о Боге отвечает на все важные вопросы о Боге и о нас самих. Здесь, и только здесь, мы узнаем истину о том, откуда мы, для чего мы живем и куда мы идем. Вершиной Божьей информации является Евангелие об Иисусе Христе. В противовес ему стоят человеческие информации в виде религий. Всех религий вместе взятых не хватит для того, чтобы перекинуть мост над пропастью, разделяющей нас от святого Бога. Существует контраст между религией и Евангелием. Бог сообщил нам, что Он есть Бог справедливости, ненавидящий грех и вынесший греху приговор - вечную смерть. Но Он является также Богом любви (1 Иоан. 4, 16), милосердия (Плач Иер. 3, 22) и милости (Еф. 2, 4), а потому Он не хочет, чтобы человек навеки погиб. Поэтому Бог многократно говорит нам о Своих намерениях: " От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? " (Ос. 13, 14). " Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? " (Иез. 18, 23). " Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1 Тим. 2, 4). " Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Лук. 19, 10). Вот ясные и недвузначные объяснения намерений Бога. Так как никакими человеческими способами нельзя победить ад, смерть и дьявола, то Бог, в Своей не поддающейся описанию жертвенной любви, сделал это Сам: суд над нашими грехами был произведен на Голгофском кресте. Иисус Христос, Сын Божий, Сам устранил пропасть, существовавшую между Богом и человеком. Никто другой не мог этого сделать, ибо только Он был безгрешен, и только такая жертва соответствует Божьей справедливости. Грех не мог быть искуплен чистым золотом, сокровищами или делами человека; грех мог быть искуплен только кровью Иисуса Христа! Если бы было возможно спасти нас без события, происшедшего на Голгофе, то Бог, конечно, сделал бы это. Он не принес бы в жертву Своего возлюбленного Сына (Мат. 3, 17), если бы существовало более дешевое решение проблемы. Из этого мы можем заключить, что не существует ни одной религии, которая могла бы совершить то, что осуществил Бог. Смертью и воскресением Иисуса Бог сделал все, что необходимо для нашего спасения. Иисусом одержана победа: " Поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? " (1 Кор. 15, 55). При каких обстоятельствах можно выше оценить Божию любовь: если бы жертвою Его Сына - были спасены все люди или - спасение принял бы только один человек? Без сомнения, во втором случае любовь должна быть еще больше, и Бог, естественно, знал наперед, сколько людей решатся принять спасение (Еф. 1, 4). Мы согласны с Бецелем, который однажды сказал, что Божья любовь так неизмерима, что Он отдал бы в жертву Своего Сына даже тогда, если бы наперед знал, что обратится только один единственный человек. Библия указывает, что общее число спасенных очень велико (Откр. 7, 9), тем не менее, это только малая часть человечества (Мат. 7, 13). Других сведений мы в Писании не находим. Библия говорит об этом без всякого замалчивания. Многие проповедники ограничиваются туманными высказываниями относительно этого вопроса, чтобы ни в коем случае не " принизить" Божьей любви. Мы еще больше чувствуем Божию любовь, потому что Бог осуществил программу спасения, несмотря на то, что знал, что процент тех, кто примет Евангелие, будет очень скромен. Нам не понятна логика приверженцев учения всепрощения, утверждающих, что тогда, якобы, не стоило прибегать к крестной смерти Иисуса. Намерения любви, действие любви и безусловная связь нашего пребывания в вечности с нашим личным обращением к Иисусу Христу обобщены в Иоанна 3, 16. Вот почему Сперджен назвал этот стих Полярной звездой Библии: " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную". Встает вопрос: существуют ли несколько черт жизни, которые сходятся где-то у Бога, или же имеется только один путь? Чтобы не примешать к этому вопросу собственные человеческие предположения и желания, мы обратимся к информации, которую дал нам Бог.
|