Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Снаряжение
В путях вам могут понадобиться следующие вещи: во-первых для выживания: огнезажигательные инструменты - вроде спичек (их хорошо перегрузить из родного бумажного в пластмассовый, например от драже " tic-tac", контейнер, причем не надо забывать класть туда еще и чиркало - об мокрый асфальт спички зажигаются совершенно непотребно). Для поддержки огня при розжиге здорово пригодно оргстекло. существует также промышленно выпускаемое сухое горючее в таблетках (в просторечии - сухой спирт), но последнее более приспособлено для растопки примусов. Аптечка, включающая в себя стандартный запас желудочно-кишечных и обеззараживающих препаратов, анальгетиков и перевязочных материалов. Зимой из-за зверского количества аварий на заснеженных и обледенелых трассах перевязочные материалы - важнейшая вещь, остальное в аптечке - по вкусу и знаниям. Если кроме трассы вы склонны к посещению окружающих пространств, вам определенно не помешает компас " Торпеда", полуторалитровая бутылка от каких-нибудь хершей (ее можно сгибать и сминать без разрушения) полезна летом и зимой для хранения воды, в оную также легко и удобно помешается другой сыпучий или текучий груз, будь то бензин для примуса или крупа для желудка. Сам примус я никогда с собой не брал за его отсутствием, но, возможно, он удобен в долгих путях с отсутствующим деревянным топливом (пустыни, степи). В лесных условиях его заменяет топор, но в недалекие путешествия брать и его не нужно из-за тяжести. Часы и фонарик для утилитарных целей вполне пригодны и даже нужны. Как бы ни было это забавно, прозрачная клейкая лента, или лучше - широкая коричневая для запаковки коробок - тоже друзья автостопщика, ими можно реанимировать на некоторое время различные вещи, вроде порванного плаща или рюкзака. Той же цели послужат иголка с нитками. Москитная сетка (панамка с пришитым по периметру в несколько слоев тюлевым материалом) поможет вам ненапряжно обустраивать место ночлега в мошковитых и комароопасных районах. Одно-двухметровый кусок веревки (репшнура) поможет вернуть к жизни палатку. В пути всегда бывает потребен нож - им режут пишу, строгают щепу к розжигу костра, делают другие полезные вещи. ГАИшники, в зависимости от вашего внешнего вида и прочих факторов могут чрезвычайно нередко до вашей личности докапываться. Им нужно одно - ПАСПОРТ, не забывайте его. Из бумажных вешей могут потребоваться стопник (атлас автодорог), некоторые любят брать топографические 2-х, 3-х, 5-ти, 10-ти километровые (это масштаб, а не длина изделия) карты; в последнее время регионы стали издавать достаточно точные автодорожные схемы. Тетрадка, карандаш и пара ручек (пишущих) приносят радость творчества, а книжка - радость познания. Для жизни и нормального сна необходимы следующие вещи: летом - пенополуэритановый коврик, препятствующий прохождению холода от поверхности планеты, спальный мешок, кусок полиэтилена, коим прикрывать спальник от дождя - он должен быть достаточно большим, чтобы обмотать спальник вместе с содержимым со всех сторон, т.к. вы не гарантированы от ночлега, скажем, в мокрой траве; зимой - приемлемый спальник, лучше пуховой (холод приводит к гибели большинства живых существ), хороший, а не редуцированный пеноковрик, очень желательно - палатку, способную защитить от ветра. Предметы гигиены, обеспечения приемлемой внешности, питания - согласно вкусу. Теперь - снаряга, касающаяся собственно движения по трассе. Одежде неплохо бы защищать от ветра, дождя и холода, если предполагается ночной стоп - быть достаточно заметной в свете фар (контрастные цвета, побольше светлого). О том, что одевать, говорить во всяком случае нелепо. Каждый создает свой образ и одежда - лишь средство к поддержке оного. К слову. Петербургская Лита Автостопа на гонках и в экспедициях употребляет яркие желто-черные комбинезоны, заметные с большого расстояния даже в ближнем свете фар. Фонарик с красным светофильтром (налобный " циклоп" - предпочтителен, при этом желательно присобачить провод с выключателем так, чтобы при голосовании кнопка была в кулаке) служит средством для обнаружения вас водителем с большого расстояния: катафоты (велосипедные, большие с автобусов или грузовиков, любые другие) для того же. Здорово, если есть катафотная лента, которую можно нашить на одежду, однако дешевая быстро осыпается, а хорошая, ламинированная, дорога. Катафоты (лента - особенно удобна) на ногах особенно необходимы, ибо свет фар автомобиля направлен параллельно дороге. Отражатели сзади - только для безопасности.
|