![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Качественный и количественный анализ результатов контрольного эксперимента
После проведения формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент с помощью тех же методик, которые использовались при констатирующем эксперименте. Методика диагностики показателей и форм агрессии Басса-Дарки в 7 класса СОШ № 9 г.Глазова Результаты сведены в таблицу:
Таблица №6 Средние значения агрессивности контрольного эксперимента по шкалам методики «Басса-Дарки»
Рис 6 Результат сравнения констатирующего эксперимента и контрольного (в %) Рис 7 Результат сравнения средних показателей агрессивности констатирующего и контрольных экспериментов Методика диагностики агрессии теста руки «Вагнера» в 7 класса СОШ № 9 г. Глазова Данные сведены в таблицу
Таблица №7 Средние значения агрессивности контрольного эксперимента по шкалам методики «Теста руки» Рис 8 Сравнительные показатели констатирующего и контрольных экспериментов по шкалам «Теста руки» (в баллах) Суммарный балл агрессивности вычисляется, по формуле: А = (Агрессия + Указание) – (Страх + Эмоциональность + Коммуникация + Зависимость), А = (6+6) – (3+5+4+3) А = -3 Первый член формулы характеризует агрессивные тенденции, второй – тенденции, сдерживающие агрессивное поведение. То есть после проведения формирующего эксперимента социальное сотрудничество и зависимость стали преобладать над установками на агрессивные, доминантные тенденции.
Методика «Несуществующее животное»
Таблица №8 Средние показатели уровня агрессии контрольного эксперимента по методике «Несуществующее животное» Рис 9. Сравнительные показатели агрессивности констатирующего и контрольного экспериментов по методике «Несуществующее животное»
|