Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Галатам
Кто написал эту книгу, и какие темы и вопросы в ней рассмотрены? Послание к галатам написал апостол Павел. Эта книга стала ответом на действия иудейских учителей, которые просочились в церковь Галатии и стали настаивать на том, что для спасения и возрастания в христианской жизни нужно соблюдать закон Ветхого Завета. Это учение оказало большое влияние на галатов, и в своем послании Павел открыто выступает против него. Галатам 1: 4 Что имеет ввиду Павел под «настоящим лукавым веком»? Это выражение, которое встречается в Новом Завете несколько раз, оно противопоставляет текущий период истории человечества веку грядущему, когда вернется Христос. Галатам 3: 26-4: 7 Почему Павел говорит, что мы становимся сыновьями (или детьми) Бога? Как может Бог усыновить нас, если Он же и создал нас? Павел имеет ввиду усыновление христианина в семье Божьей. По римским правилам усыновленный становился сыном отца, который усыновлял его. Этот акт имел очень важное значение. Усыновленный уже больше не являлся членом своей прежней семьи, и не нес никаких обязательств перед своим прежним отцом. Теперь он был обязан только усыновившему его. Все имущество усыновленного переходило к его новому отцу. Точно также и сам усыновленный ребенок получал право на владение всем, что принадлежало его отцу, так как каждый из них принимал обязательства перед другим. Проходя процесс усыновления и становясь сыновьями, христиане получают свободу от каких-либо обязательств перед грехом и сатаной, и теперь несут ответственность только перед Богом. В то же время все, что имеет верующий, принадлежит Богу, а все бесконечные ресурсы Бога предоставлены в распоряжение верующего.
Галатам 5: 2-3 Почему Павел сказал, что христианам «не будет никакой пользы от Христа», если они примут обрезание? В Ветхом Завете обрезание символизировало отождествление с иудейским народом и причастность к его завету. Павел говорит, что пока человек будет стремиться достигать праведности по закону Моисея, Христос но имеет для него ценности. Почему? Потому что сила Христа освобождается верой, а не делами. Когда мы полагаемся на Него и отвергаем всякие попытки довериться своим собственным усилиям, Христос изменит нашу жизнь уже сейчас. Галатам 6: 2, 5 Как может Павел говорить «носите бремена друг друга», и тут же добавлять: «Ибо каждый понесет свое бремя»? Ответ хорошо виден в греческом тексте, но неясен в нашем переводе Слово в 6: 2 — barns - означает «необычно тяжелое бремя», а в 6: 5 употреблено слово hortion — «обыкновенная ноша, которую солдаты носили на службе». Здесь нет никакого противоречия.
|