Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Е послание к фессалоникийцам
Кто написал эту книгу, и какие темы и вопросы в ней рассмотрены? Павел написал Второе послание к фессалоникийцам, как заключительную часть Первого послания к ним. Оно было написано, чтобы исправить отдельные неверные представления о Втором пришествии Христа и о том, что должно произойти в конце истории. Некоторые фессалоникийцы считали, что Христос уже вернулся. В первой главе Павел подробно объясняет, что когда Он вернется, начнется великий публичный суд, во второй главе он говорит, что перед тем, как Христос снова возвратится на землю, должны произойти определенные события. 2 Фессалоникийцам 1: 5-10 Ужасная картина отмщения далеко выходит за рамки того, что можно встретить даже на человеческом суде. Как увязать эту главу с тем, что Библия говорит о любящем Боге? Почему людей наказывают только за то, что они не обратили особого внимания на Евангелие? Павел уверяет членов этой преследуемой церкви в том, что их мучители будут наказаны. Их осудят за все то горе, которое они причинили народу Божьему (преследования, тюремные заключения, бедность, убийства), за то, что отказались «покориться благовествованию». Под этой фразой имеется ввиду принятие благой вести Бога и вера в Иисуса Христа. В этом отрывке можно выделить несколько главных мыслей. Во-первых, Бог не оставляет безнаказанным зло, причиненное Его народу. Он уравновесит чаши весов, чтобы справедливость действительно восторжествовала. Во-вторых: преследовать народ Божий и отвергать Божью любовь — это не какое-нибудь нарушение правил дорожного движения, когда человек переходит улицу в неположенном месте. Эти преступления относятся к тем, за которые наказывают смертной казнью. Так и должно быть. Бог отдал за нас Своего Сына. Иисус не только подвергся ужасной физической смерти, но мучился в агонии, взяв на себя всю тяжесть человеческого нечестия, будучи безгрешным. Услышать о том, что сделал Бог, а затем, по сути, легкомысленно отнестись ко Христу, отказавшись поверить в Него — нет большего оскорбления величия Бога. И, наконец, Бог есть одновременно любящий и справедливый. Если человек не отвечает на Его любовь, то ему придется испытать то, чего требуют Божьи стандарты о справедливости. Однако правда в том, что Его справедливость сама по себе является неоспоримым доказательством ужасной природы грехов, которые Он наказывает. Такой отрывок, как этот, должен вызывать вопросы не о естестве Бога, а о природе греха и о человеческом естестве, которое настолько испорчено, что не только отвергает жертвенную любовь Бога, но и преследует тех, кто принимает ее. 2 Фессалоникийцам 2: 11 Как может Бог любви послать «действие заблуждения» и стать причиной того, что неспасенные поверят лжи сатаны? Это заблуждение будет послано тем, кто уже отказался ответить на призыв Евангелия и показал себя врагом Богу. Бог не мешает спасенным поверить в Иисуса Христа. Здесь Он говорит о том, что так как люди не поверят в Евангелие, Он побудит их поверить лжи сатаны и, таким образом, последовать за ним в погибель. Действие заблуждения— это суд над теми, кто уже согрешил. Однако не надо путать это с грехом, за который Бог будет судить позднее.
|