Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диаграмма 3.1. Показатель пола среди клиентов компании.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Среди опрошенных наибольшую часть составляют мужчины. На их долю приходится 60 %, наименьшую – женщины, их доля 40 % опрошенных.
На второй вопрос: «Укажите Ваш возраст», были получены следующие ответы, представленные на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 Клиенты по возрастной категории. Возрастные группы населения среди клиентов торговой компании «Фиш-Тайм» были представлены неравномерно: 45% — лица в возрасте от 25 до 35 лет, 35% — в возрасте от 35 до 50 лет, 15% — от 18 до 25 лет, по 5 % — лица от 50 лет и старше.
В третьем вопросе «Ежемесячный доход» были указаны следующие данные: Диаграмма 3.3. «Ежемесячный доход»
По уровню ежемесячных доходов почти на половину оказались те, которые имеют средний ежемесячный доход (55% опрошенных), 27% опрошенных оказались в категории с высоким ежемесячным материальным доходом. Остальные 18% составили граждане с низким материальным ежемесячным доходом.
4 вопрос «Чем вы занимаетесь?» выявил следующее Диаграмма 3.4. «Чем вы занимайтесь?» Рассмотрев диаграмму 3.4. можно заметить, что 35% ответивших имеют свой ресторан или кафе, поэтому заказ и доставка идет напрямую в кафе или рестораны. Другие 45% ответили, что имеют свой магазин и заказ идет для магазина, соответствующие продукты доставляются в магазин. Неработающими оказались 16% граждан, по каким-либо причинам, но, не смотря на это, заказы поступали для их личного пользования. Остальные 4% отказались отвечать на данный вопрос. И наконец, интересный вопрос «Что для вас является большим спросом в компание ООО «Фиш – Тайм»?»
На диаграмме 3.5. Показано почти равное количество ответов.
Диаграмма 3.5. Спрос на товары компании «Фиш – Тайм» Данная диаграмма показывает, что 55% опрошенных чаще всего заказывают мясную продукцию 25% предпочитают закупать рыбный ассортимент Лишь 10% закупают иную продукцию компании Остальные 5% затруднились ответить, потому, как не обращают внимания на закупку по категориям ассортимента. Исходя из исходных данных, можно отметить, что компания " Фиш-Тайм" очень требовательно относится к сотрудникам. На основании выводов аналитического раздела разработан проект мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия.
Во-первых, проходя практику в компании «Фиш-Тайм», я заметила ряд не соответствующих, на мой взгляд, недостатков. Которые, нужно исправить, чтобы увеличить компании клиентов и соответственно доход.
1. В компании при розничной торговле нет раздела, как «Доставка товаров на дом». 1.1.В компании не хватает людей, для доставки продукции. А также для оформления заказов покупателей. 1.2.Не хватает транспортных средств для перевоза продукции, от этого идет увеличение срока доставки. 1.3.Компания занимается доставкой свежезамороженной продукцией, но у компании нет соответствующих термоконтейнеров, чтобы продукты, во время доставки не размораживались, а оставались свежезамороженными. 2. Прайс-лист компании достаточно широкого выбора, но в нем не хватает пару деталей. 2.1.Список товаров идет не по алфавиту, отчего не очень удобно выбрать товар. 2.2.Цены на некоторые товары достаточно большие, поэтому теряется процент заказов. 3. Не все сотрудники умеют грамотно и четко общаться с потребителями. 3.1.Некоторые не знают устав компании. 3.2.Не все стремятся к быстрому карьерному росту. 4. В компании не установлена многофункциональная система R–Keeper. 4.1.От этого происходит сбой учета доходов и расходов. 4.2.Происходили моменты махинаций со стороны персонала. 4.3.Не быстрое и не точное обработка заказов и расчет по каждому из них. 4.4.На среднем уровне идет ведение управленческого и складского учета. 5. У компании есть очень хороший сайт, но нет рекламы для раскрутки компании. 5.1.Нет промоутеров, для раздачи флаеров. 5.2.Нет стендов с рекламой. 6. Для персонала нет никаких «Бонусов», от этого идет малое количество потери клиентов. 7. В компании не ведется клиентская база, значит, компания может потерять товарооборот, а также процент продаж для постоянных клиентов 7.1.Нет отслеживания за клиентами, компания не может отследить, сколько поступает новых клиентов, сколько уходят постоянных клиентов. 8. Для постоянных клиентов нет скидок. 8.1.Для привлечения клиентов нет никаких условий в виде скидок и акций. Выводя все минусы компании, хочу предложить методы усовершенствования компании, исходя из данных, привожу примеры предложений по усовершенствованию компании: 1. Доставка продукции не только на работу, но и на дом, если идет розничная торговля. 1.1. Введение двух штатных единиц – экспедиторов. 1.2. Приобретение транспортного средства – автомобилей марки «Газель». 1.3. Закупка термоконтейнеров для перевозки продукции, в том числе и одноразовые. 2. Совершенствование прайс-листа. 3. Обучение и переподготовка кадров следующими методами: 3.1. Проведение тренингов. 3.2. Обучение методом наставничества. 3.3. Самообразование. 3.4. Проведение аттестации. 3.5. Возможность карьерного роста. 4. Приобретение и установка многофункциональной системы R- Keeper 4.1. Грамотный и автоматизированный учет доходов и расходов; 4.2. Сокращение до минимума махинаций со стороны персонала; 4.3 Значительное повышение скорости и точности обработки заказов и расчетов по каждому из них; 4.4. Повышение эффективности работы бухгалтерии; 4.5. Оперативный доступ к отчетам о продажах, прибыли и посещаемости; 4.6. Повышение эффективности ведения управленческого и складского учета; 5. Проведение рекламной компании. 5.1. Раздача флаеров 5.2. Закупка стендов 5.3. Показ рекламы в доступном месте 6. Бонусы и скидки 6.1. Скидки до 40% для персонала 6.2. Бонус к заказу от 10000 т.р. 6.3. Каждое 10-е число месяца скидка 10% на весь ассортимент 7. Ведение клиентской базы. 8. Скидки для постоянных клиентов. 9. Привлечение клиентов с помощью акций и скидок.
Заключение В процессе выполнения дипломной работы " Обеспечение продовольственной безопасности на основе межрегионального сотрудничества в области торговли" в соответствии с актуальностью выбранной темой, я раскрыла все ее цели и задачи. Актуальность темы заключается в том, что достижение главной цели торговой компании зависит от ритмичности работы компании, правильной организации закупочно-сбытовой деятельности, эффективности формирования товарного ассортимента предприятия. Объектом исследования дипломной работы являлась компания ООО " Фиш-Тайм" Планирование ассортимента компании ведется в результате многофункционального менеджмента, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица и заключаются в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и клиентом. Основная цель, которая ставится при управлении ассортиментом - это достижение плановых показателей маржинального дохода, максимальный уровень устойчивости среди конкурентоспособных компаний, безопасность и качество продукции компании. В рамках данной дипломной работы были решены поставленные в начале исследования задачи, т.е.: · оценена эффективность управления текущими финансовыми потребностями и собственными оборотными средствами предприятия; · раскрыта функциональная роль запасов в торговом процессе; · проведен анализ товарооборота и товарных запасов в разрезе видов продукции проведен факторный анализ товарооборачиваемости. Конечно же, главной задачей моей дипломной работы, было показать ее актуальность, ведь обеспечение продовольственной безопасности крайне важна, как я указала это во введение (Продовольственная безопасность это первоначально постоянная способность государства и общества обеспечивать безопасность, доступность и качество продуктов питания для всего населения.) В первой главе я указывала на необходимость раскрытие теоретических аспектов обеспечения безопасности продовольствия на основе укрепления межрегионального сотрудничества. В разделе 1.1 постаралась дать понятие продовольственной безопасности и ее место в структуре экономической безопасности страны, показать основные требования и факторы, влияющие на безопасность пищевой продукции, перечислить факторы, которые необходимо учитывать при оценке продовольственной безопасности В разделе 1.2 дала характеристику современного состояния продовольственной безопасности на основе развития межрегиональных экономических связей, выявить основные проблемы обеспечения продовольственной безопасности и пути их преодоления. В разделе 1.3 показала современное состояние и проблемы регулирования межрегиональных экономических связей, проанализировать основные направления межрегиональных связей в сфере торговли, обеспечивающие продовольственную безопасность продукции, реализуемой на потребительском рынке Москвы, выявить необходимость дальнейшего совершенствования деятельности в данной сфере. Одним из основных направлений работы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы, насыщению московского рынка качественными продуктами питания отечественного производства является укрепление и развитие сотрудничества с субъектами Российской Федерации в рамках межправительственных и отраслевых соглашений.
Во второй главе отражают текущие тенденции обеспечения продовольственной, основанные на развитии межрегионального сотрудничества, компании Фиш - тайм. В разделе 2.1 краткая характеристика компании, приведена организационная структуру, показаны в развитии основные финансово-экономические показатели деятельности компании. В разделе 2.2 проведен анализ ассортимента продукции, реализуемой компанией, используя при этом расчет основных показателей ассортимента (широты, глубины, обновления, рациональности и т.д.) выявлены основные проблемы в этом направлении деятельности компании В разделе 2.3 показаны основные направления межрегионального сотрудничества по обеспечению безопасности пищевой продукции, реализуемой компанией Фиш-тайм, выявлены проблемы, существующие в настоящее время и пути их решения. В третье главе я разработала предложения по совершенствованию компании. В ВКР был проведен анализ компание ООО «Фиш-Тайм», который показал, что данная компания доставляет только качественную свежезамороженную продукцию. Были внесены критерии для усовершенствования данной компании. Необходимо отметить, что межрегиональное сотрудничество обладает широкими возможностями для обеспечения поступательного и сбалансированного социально-экономического развития регионов на основе налаживания между ними долгосрочных, равноправных и взаимовыгодных отношений. При этом ключевым направлением в развитии межрегионального взаимодействия может стать изучение имеющегося опыта и основных форм межрегионального сотрудничества, реализуемых в настоящее время субъектами Российской Федерации. И в заключение хочу добавить, что выбранная мной тема, весьма актуальна в наши дни. Ведь, обеспечение продовольственной безопасности на основе межрегионального сотрудничества в торговле крайне важны для укрепления экономической мощи и безопасности государства. Ключевые факторы успеха на исследуемом рынке базируются на предпочтениях потребителей рыбной и мясной свежезамороженной продукции. Необходимо провести оценку соответствия свежезамороженной продукции компании предпочтениям, с целью выявления факторов, влияющих на формирование покупательского спроса в торговой компание ООО «Фиш - Тайм». Качество и безопасность свежезамороженной продукции для покупателей является важным условием успешности деятельности для компание ООО «Фиш - Тайм». Управление качеством и безопасности свежезамороженной продукции обслуживания базируется на использовании системы CRM. Несмотря на применяемые методы управления качество и безопасности свежезамороженной продукции компание ООО «Фиш - Тайм» оценивают положительно. Компание ООО «Фиш – Тайм» следует уделить больше внимание развитию персонала и формированию системы контроля качества и безопасности свежезамороженной продукции. Были замечены ряд минусов, если компания в ближайшие сроки исправит все минусы, она по-прежнему будет конкурентоспособной на рынке.
Список использованной литературы 1. Указ президента РФ от 12 мая 2009 г. №537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» 2. Указ Президента РФ от 30 января 2010 г. N 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности» 3. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями) 4. Постановление Правительства Москвы № 132-ПП от 16 февраля 2010 года «О Концепции межрегионального сотрудничества города Москвы в новых экономических условиях» 5. Государственная программа города Москвы «Стимулирование экономической активности» на 2012–2016 гг.» подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012–2016 гг.» 6. Бабурин С. Н. Стратегия национальной безопасности России: теоретико-методологические аспекты: Монография/Бабурин С. Н., Дзлиев М. И., Урсул А. Д. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 512 с. 7.Белокрылова О. С. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / О.С. Белокрылова, Н.Н. Киселева, В.В. Хубулова. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 240 с. 8. Баженов Ю. К. Розничная торговля в России: Монография / Ю.К. Баженов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 239 с.: 9. Балабанов В.С. Продовольственная безопасность: (международные и внутренние аспекты)/ В.С.Балабанов, Е.Н. Борисенко// Российская академия предпринимательства. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2012 11. Бекенов С.С. Критерии и оценки продовольственной безопасности /С.С. Бекенов// Вестник КРСУ–2012 12. Деликатная, И.О. Безопасность товаров (продовольственных) [Электронный ресурс]: учеб.пособие / И.О. Деликатная, И.Ю. Ухарцева. – Минск: Выш. шк., 2012. – 252 с 13. Ильин В. А. Тенденции и проблемы развития региона. Научные труды: Часть 1./ В.А. Ильин, М.Ф. Сычев, К.А. Гулин и др. – Вологда 2011. 14. Коловангина Е.В. Пути повышения продовольственной безопасности регионов/ Е.В. Коловангина/ Экономические науки Научно-информационный журнал – 2011 15. Крылатых Э. Н. Национальная экономика: обеспечение продовольственной безопасности в условиях интеграции: Монография / Э.Н. Крылатых, В.З. Мазлоев – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 240 с. 16. Руденко, С. И. Обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации: теория, методология, практика [Электронный ресурс]: Монография / С. И. Руденко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. 17. Руднева А. О. Международная торговля: Учебное пособие / А.О. Руднева. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 234 с.: 18.Овчинников А. И. Основы национальной безопасности: Учебное пособие/А.И.Овчинников, А.Ю.Мамычев, А.Г.Кравченко – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 235 с. 19.Самойлов А.А. Обеспечение продовольственной безопасности как одно из условий устойчивого экономического развития РФ/ А.А. Самойлов // Финансы и кредит - 2012 20. Трясцин М.М Регулирование вопросов продовольственной безопасности/ М.М. Трясцин.// Пищевая промышленность – 2011 21. Филонова Т.Н. Продовольственная безопасность и её регулирование в условиях открытой экономики. Орел, 2012 22. Оболенцев И.И. Продовольственная безопасность/ И. Оболенцев, М. 23. Теплов В. И. Коммерческое товароведение [Электронный ресурс]: Учебник / Под общ. ред. д. э. н., проф. В. И. Теплова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 696 с. 24. Чеглов В. П. Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: Монография / В.П. Чеглов. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, –2013. – 205 с. 25. Чеглов В. П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Практикум / В.П. Чеглов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» 26. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О техническом регулировании» 27. Приказ Минздрава России от 2 декабря 1999 г. № 429
|