Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для кого должен трудиться творческий человек?






 

Держитесь подальше от скептиков! Это совет всем, кто посвятил свое творчество людям.

Прежде чем начать искать себе аудиторию, обретите себя. После того как вы выполнили свою творческую работу, к какой бы сфере она ни относилась (к сфере идей, обслуживания, взаимоотношений, театральных представлений, к работе с большими группами людей), можете заняться собой. Вы должны твердо решить: не изменять своей индивидуальности. А как отнесется к этому ваша аудитория, уже не ваша забота.

Если ваши страх и эмоции окажутся сосредоточенными на людях, которые скептически отнеслись к вашей работе, вы просто этим истерзаете свою душу, но не сделаете ничего полезного с точки зрения творчества, которое, если вы сделали свою работу так, как считали нужным, в первую очередь предназначено не для них. И очень плохо, если в следующий раз, когда вы займетесь творчеством, перед вашим мысленным взором будут маячить эти скептически настроенные люди.

Когда Патрик Макгуэн отказался от роли Джеймса Бонда, он, актер, получивший широкую известность благодаря фильму «Пленник», тем самым совершил огромный скачок вверх. Показал готовность рискнуть своей репутацией ради того, чтобы получить возможность оказывать творческое воздействие на новые фильмы. А потом он сделал еще один шаг вперед и придумал телешоу, которое почти никто не принял.

Здесь важно следующее: он и не стремился, чтобы оно было для всех. Оно предназначалось для немногих. И что же? Спустя сорок лет его шоу в отличие от всех тех, которые конкурировали с ним, по‑ прежнему смотрят, по‑ прежнему обсуждают, оно по‑ прежнему вызывает интерес у людей.

Массы, к сожалению, никогда с воодушевлением не воспринимают ничего нового. Они живут чужим умом. Первые фанаты Гарри Поттера были увлечены тем творческим порывом, который Дж. К. Роулинг осмелилась противопоставить косности толпы. А следующие сто миллионов читателей уже покупали книги, которые стали феноменом современной культуры, а вовсе не те непривычные и сомнительные произведения какого‑ то неизвестного автора. При этом сами книги ничуть не изменились, просто изменилось их место в современном искусстве: из него насильственно был изъят элемент недоверия.

Это не означает, что никто не имеет права судить вас. Если никто не слышал написанной вами симфонии, значит, это не симфония, а ноты на бумаге. Творчество не будет настоящим творчеством, пока не найдет своей аудитории. А ваша задача как творца – создать нечто такое, что привлекало бы важную для вас аудиторию.

Если ваш труд не привлечет соответствующую аудиторию, то вам следует разобраться, что здесь хорошо, а что плохо, и учесть это в своей следующей работе. Установите активную связь с аудиторией, если это поможет вам в следующий раз добиться лучших результатов, только это не должно стать как бы оправданием, способным оказать разрушительное воздействие на ваше творчество.

Тот, кто читает отзывы в интернете, разрушает себя, подыгрывая той части своего мозга, которая заражена первобытным страхом и начинает убеждать человека в собственной никчемности.

Выясните, для кого вы творите, и постарайтесь установить более прочную связь с этой аудиторией, а на остальных не обращайте внимания.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал