![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Целевые механизмы автоматизации производственных процессов.
В автоматических линиях наряду со станочными целевыми механизмами рабочих и холостых ходов имеются межстаночные механизмы холостых ходов, выполняющие функции транспортировки, ориентации, накопления задела, контроля детали, уборки стружки и др., отсутствующие в поточных линиях. Расчленяя разнообразные исполнительные механизмы по их целевому назначению, можно найти общие принципы их расчета и конструирования, с дальнейшей их унификацией и стандартизацией, облегчить и ускорить проектирование линии в целом. Правильный выбор типа целевых механизмов, рациональное их конструирование положительно влияют на работоспособность, производительность, надежность и долговечность линии. Целевые механизмы линий различного технологического назначения отличаются друг от друга по выполняемым функциям, конструкции, размерам, типу применяемого привода и т. д. Однако механизмы холостых х, одов имеют в конструкции много общего, что обусловлено общностью их назначения — переместить деталь из одной позиции в другую, зажать ее и т. д. Наиболее типовыми целевыми механизмами автоматических линий являются механизмы межстаночной транспортировки, механизмы изменения ориентации обрабатываемых деталей, механизмы зажима и фиксации (если они не являются целевыми механизмами соответствующих станков), механизмы межоперационных заделов-накопителей, механизмы транспортировки стружки. Наиболее сложными и конструктивно разнообразными являются транспортные механизмы, вид и состав которых определяются в первую очередь характером обрабатываемых деталей и видом межагрегатной связи (жесткой или гибкой, см, гл. XVI). Поэтому рассмотрение комплекса транспортных механизмов производится отдельно для линий с жесткой и гибкой межагрегатной связью. Остальные типы механизмов рассматриваются для обоих типов линий. 6.СРАЩИВАНИЕ ПО ДЛИНЕ И ШИРИНЕ в производстве процесса изготовления мебельного щита являются: 7. Методы размерной настройки станков Известны три метода размерной настройки станков: 1.Метод статической настройки 2.Метод настройки путем обработки пробных заготовок 3.Комбинированный метод (вначале статическая настройка, затем уточнение ее по результатам измерения размеров обработки пробных заготовок Статическая настройка состоит в установке инструмента на неработающем станке на расстоянии от базовой поверхности, обеспечивающем в процессе обработки получение деталей (заготовок) с размерами, не выходящими за пределы заданных допуском. Понятно, что в зависимости от конструкции станка в процессе настройки может перемещаться как инструмент относительно базовой поверхности (станки с цикловой обработкой и некоторые станки проходного типа), так и базовая поверхность относительно инструмента (большинство станков проходного типа). При настройке станков по методу обработки пробных заготовок регулирование положения режущего инструмента относительно базовых поверхностей в процессе настройки станка ведут на основании измерений размеров пробных заготовок, обрабатываемых на станке в процессе настройки. При настройке станка по комбинированному методу сначала ведут статическую настройку станка, затем уточняют ее по результатам измерений размеров обработки пробных заготовок.
|