Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разность будет величиной курсового угла левого борта. Курсовой угол правого борта имеет знак плюс, курсовой угол левого борта — знак минус.






Истинный пеленг можно определить через курсовой угол по формуле:

ИП = ИК + КУ п/б,

ИП = ИК — КУ л/б.

Если в первом случае истинный пеленг более 360°, то из полученного результата нужно вычесть 360°. Если во втором случае истинный курс по своему значению меньше курсового угла, то к истинному курсу нужно прибавить 360° и из полученного результата вычесть величину угла.

На рис. 42 показано исправление магнитного пеленга МП склонением d или курсовым углом для получения величины истинного пеленга ИП на маяк М. Линия N М S М показывает направление магнитного меридиана, от которого отсчитывается магнитный пеленг. В данном примере он равен 280°. Склонение западное 10° со знаком минус, поэтому истинный пеленг будет равен:

1) ИП = МП + (— 10°), ИП = 280°+ (— 10°) = 270°.

2) ИП = ИК + КУ п/б, ИП = 225°+ 45°= 270°.

36. Выполнение обязанностей судовых и трюмных матросов участвующих в погрузочно-разгрузочных работах. Подготовка судна к плаванию в осеннее - зимний период.

Ответ: Трюмные матросы назначаются из числа наиболее опытных матросов и обеспечивают в соответствии с указаниями второго помощника правильную погрузку и выгрузку грузов, их оформление, укладку и сепарацию, несут ответственность за соблюдение правил технической эксплуатации, техники безопасности, правил погрузки и выгрузки грузов.

Матрос 2 класса обязан:

- Принимать участие в судовых работах по палубной части.

- Принимать участие в подготовке грузовых помещений, грузовых средств и инвентаря к погрузке и выгрузке, и уборе их по походному.

- Убирать палубы, судовые служебные и санитарно-бытовые помещения.

-При выполнении работ, связанных с грузовыми операциями, принимать участие в открытии и закрытии люков трюмов; контролировать исправность тары, маркировку, укладку, сепарирование груза и при необходимости вести счет мест груза; следить за сохранностью и целостью груза, инвентаря и такелажа; наблюдать за исправностью трюмных трапов и другого трюмного оборудования: не допускать в трюм лиц в нетрезвом состоянии; докладывать вахтенному начальнику о всех нарушениях, недостатках, повреждениях и т.п.

С наступлением осенне-зимнего периода на судне разрабатывается и утверждается капитаном план организационно-технических мероприятий по подготовке судна к плаванию в этот период.

Подготовка флота к работе в осенне-зимний период

Осеннее-зимний сезон - наиболее тяжелое время для эксплуатации судов. Частые продолжительные дожди, низкие температуры воздуха и воды, снегопады, лед, жестокие шторма, частичное отсутствие плавучего навигационного ограждения и другие факторы сопутствующие этому периоду, значительно осложняют работу экипажей, а обеспечение безаварийного плавания в осеннее-зимний период требует от экипажа строгой дисциплины и высокой квалификации. Поэтому Службой безопасности мореплавания и Службой судового хозяйства проводятся регулярные комплексные проверки судов.

Ежегодно к началу осеннее-зимнего периода по судам компании издается приказ Генерального директора и циркуляр о подготовке к работе в осеннее-зимнее время. После чего специалистами двух служб компании проводятся проверки «Плана мероприятий по подготовке к работе в осеннее-зимний сезон» по каждому судну отдельно, проверяется оборудование, включая аварийно-спасательное, проводятся учебные занятия, тренировки и инструктажи экипажей. В текущем году комплексные проверки судов завершены, готовность судов ООО «Глобал-Флот» к плаванию в осеннее-зимний период оценивается на хорошо.

37. Переход на управление из румпельного отделения и обратно.

Ответ: В соответствии с международными требованиями системы автоматического управления курсом должна обеспечивать:

  • переход с ручного управления на автоматическое и наоборот, с помощью не более чем двух органов управления за время не более 3с при любом положении пера руля.
  • переход с автоматического на ручное управление при любых неисправностях в системе автоматического управления;
  • фильтрацию сигналов управления для уменьшения числа кладок руля от рысканья при волнении;

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал