Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплина___Курс___






Общая трудоемкость (кредиты/часы)____в т.ч. лекции____, сем.___.

Самостоятельная работа(часы)_____________

Контактные часы_____________________

Аудиторная работа

Дата Тема для изучения Форма проведения занятий Количество часов
       
       

Самостоятельная работа

Дата Тема для изучения Форма выполнения заданий Количество часов
       
       

Контактные часы

Дата Тема для изучения Форма проведения занятий Количество часов
       
       
       

Студент должен уметь планировать и организовывать свою самостоятельную работу. Для этого составляется карта самостоятельной работы (Таблица 2) [2].

Таблица 2.

Примерная карта самостоятельной работы

Ф.И.О.__________________________________

Курс__________Группа____________Отделение___________

Учебная дисциплина_____________________________

Преподаватель_________________________________

Раздел Формы самостоятельной работы Плановые сроки выполнения Формы отчетности Фактические сроки выполнения Сумма баллов
           
  Обязательные:        
  1.1.        
  1.2.        
  и т.д.        
  Специальные:        
  в т.ч. включаемые:        
  2.1 в обязательном порядке        
  2.2. по выбору студента        
  Итого по специальным дисциплинам        

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости должна стать четкой и прозрачной системой учета выполнения студентов всех видов работ, это отражается в ведомостях текущего контроля.

Каждый студент с помощью тьютора разрабатывает свой индивидуальный план.

Рабочие учебные планы, календарно-тематические планы и индивидуальные учебные планы студентов являются основой для составления расписания занятий. Рабочий учебный план дает информацию о включении дисциплины в учебный процесс и о сроках ее изучения. Календарно-тематический план- это информация о содержании и графике изучения дисциплины. Индивидуальные планы студентов информируют о выбранных дисциплинах.

Для организационно-методической поддержки вузов, переходящих на организацию учебного процесса в системе зачетных единиц разработаны следующие нормативные документы:

1. Письмо Министерства образования РФ от 28.11.2002 г. №14-52-988 ин/13 «О направлении методики расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах» с приложением рекомендованной методики расчета;

2. Письмо Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №15-55-357 ин/15, содержащее «Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц»;

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.07.2005 г. №215 «Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал