Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дисциплина___Курс___
Общая трудоемкость (кредиты/часы)____в т.ч. лекции____, сем.___. Самостоятельная работа(часы)_____________ Контактные часы_____________________ Аудиторная работа
Самостоятельная работа
Контактные часы
Студент должен уметь планировать и организовывать свою самостоятельную работу. Для этого составляется карта самостоятельной работы (Таблица 2) [2]. Таблица 2. Примерная карта самостоятельной работы Ф.И.О.__________________________________ Курс__________Группа____________Отделение___________ Учебная дисциплина_____________________________ Преподаватель_________________________________
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости должна стать четкой и прозрачной системой учета выполнения студентов всех видов работ, это отражается в ведомостях текущего контроля. Каждый студент с помощью тьютора разрабатывает свой индивидуальный план. Рабочие учебные планы, календарно-тематические планы и индивидуальные учебные планы студентов являются основой для составления расписания занятий. Рабочий учебный план дает информацию о включении дисциплины в учебный процесс и о сроках ее изучения. Календарно-тематический план- это информация о содержании и графике изучения дисциплины. Индивидуальные планы студентов информируют о выбранных дисциплинах. Для организационно-методической поддержки вузов, переходящих на организацию учебного процесса в системе зачетных единиц разработаны следующие нормативные документы: 1. Письмо Министерства образования РФ от 28.11.2002 г. №14-52-988 ин/13 «О направлении методики расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах» с приложением рекомендованной методики расчета; 2. Письмо Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №15-55-357 ин/15, содержащее «Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц»; 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.07.2005 г. №215 «Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц».
|