![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационно-экономическая характеристика предприятия.
ОАО “НАШЕМОЛОКО” зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом за № 191476883. Производственная деятельность начата 3 февраля 2013 г. Местонахождение: г. Минск, ул. Передовая, 21. комната 8. Юридический адрес: г.Минск, ул. Передовая, 21, комната 8. Предприятие является юридическим лицом, имеет собственный баланс, расчетный счет в банке, печать и штампы со своим наименованием. Предприятие является коммерческой организацией. Управление предприятием осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и Уставом. Основной целью деятельности предприятия является извлечение прибыли и удовлетворении экономических интересов Учредителя (и работников предприятия). Предприятие осуществляет виды деятельности согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь “Виды экономической деятельности” ОКРБ 005-2006. ОАО “НАШЕМОЛОКО” вправе самостоятельно определить конкретные направления своей деятельности в зависимости от конъюнктуры рынка и осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Основным видом деятельности является оптовая торговля молочной продукцией. ОАО “НАШЕМОЛОКО” является торгово-посреднической организацией, осуществляющей поставки продукции белорусских заводов и комбинатов торговым предприятиям г. Минска и Минской области. Деятельность организации направлена на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. В основном, деятельность, направленная на получение прибыли, отражает основной принцип коммерческой деятельности не только данной организации, но и любой другой коммерческой организации. То есть главная цель всей работы данной организации и ключевым её показателем является получение прибыли. Бухгалтерский учёт в ОАО “НАШЕМОЛОКО” ведётся согласно Закону “О бухгалтерском учёте и отчётности” и другим нормативно-инструктивным документам с учётом последующих дополнений и изменений в них. Налоговый учёт в организации ведётся по общей системе налогообложения с уплатой НДС и налога на прибыль. Организационная структура управления ОАО “НАШЕМОЛОКО” состоит из 8 должностных лиц. Организационная структура построена по функциональному признаку. Общая схема организационного аппарата представлена на рисунке 3.1.1
Рисунок 3.1.1 – Организационная структура ОАО “НАШЕМОЛОКО” Примечание – Источник: собственная разработка автора.
На предприятии действует авторитарный стиль управления. Директор принимает решения по управлению предприятием, берет на себя основные риски, следит за организацией производства, за отчетностью и т.д. Директор часто сам напрямую общается с поставщиками продукции, участвует в заключении договоров. Также, директор четко планирует свое рабочее время, распределяя работу с текущими документами в промежутки между встречами, совещаниями, приемами посетителей. Интересуется новшествами в производстве подобной продукции другими производителями, старается перенять наиболее удачные разработки и заинтересовать ими сотрудников. Ведение бухгалтерского учета в ОАО “НАШЕМОЛОКО” осуществляется главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору. Главным бухгалтером разрабатывается, а директором утверждается и подписывается учетная политика ОАО “НАШЕМОЛОКО”. Основным видом деятельности является оптовая торговля молочной продукцией. При этом предприятие ставит перед собой следующие цели: - увеличить объем продаж; - расширить ассортимент продукции; - выход на новые рынки сбыта; -заключение договоров с большим количеством поставщиков и покупателей; - повысить квалификацию кадров. На данном этапе развития фирма продолжает завоевывать рынок потребителей, старается занять прочное положение на рынке. И все же, можно с уверенностью сказать, что молочные продукты питания – необходимый товар, спрос на который будет всегда, поэтому дальнейшее существование и развитие предприятия возможно.
|