Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Верит ли Гайя в Бога?






У меня лишь один простой вопрос: веришь ли Ты в Бога?

 

Ваш вопрос краток, но не прост. Он интересен и имеет очевидную важность для вас. Времена неуверенности несут эту неуверенность почти во все сферы жизни. Она прокрадывается в глубокие тайники ума и заставляет сомневаться даже в тех вещах и мыслях, которые испокон веков ни у кого не вызывали никаких сомнений. Но могу ли я убедить вас, миролюбиво и со всем уважением утверждая, что ваш вопрос — это вызов, бросаемый с целью противопоставить что- то науке, делающей возможным ченнелинг; каналу, скрывающемуся сейчас за этими словами; и вашим собственным сомнениям и убеждениям на сей счет?

Неважно! Просто в поисках неведомого лучше определить известное.

Памятуя об этом, давайте начнем с того, что действительно известно о Боге и во что люди лишь верят. Между философами, учеными, верующими и самыми обычными людьми есть интересные и яркие отличия. Одно из них — использование слов «вера» и «знание», потому что не все люди проводят различие между тем, что они знают, и тем, во что они верят. То, во что они верят, людям свойственно принимать как нечто известное, особенно если это нечто, что считается точным, истинным или подтвержденным. Вера в Бога, или в высшую силу, служит прекрасным примером концепции, по праву называемой подтвержденной истинной верой, которая входит в традиционные отношения, где вера считается также знанием, если она верна и если у верующего есть подтверждение (обязательное правдоподобное суждение, которое может включать, а может и не включать свидетельство). А ошибочные верования, даже если они верны и искренни, не будут считаться подтвержденными в рамках этой концепции, потому что для достаточно большой части людей они не обязательны и не правдоподобны.

Верования, или убеждения, — это предположения людей о самих себе и о других, а также их ожидания относительно существующего положения дел и его дальнейшего развития. Кроме того, это еще и определительные представления людей и групп о реальной сути вещей. Когда большая группа или слой населения одинаково мыслят, они нередко и верят в одно и то же. Имеющие подтвержденную веру считают чужую веру недостаточно подтвержденной. В большинстве верований предполагаются субъект и объект веры, что требует субъективного и объективного Бога, а также внутренних и внешних отношений с Ним. Верования, или убеждения, далее делятся на основные, или те, которыми вы можете активно оперировать, убеждения по настроению, или те, что можно в любой момент отбросить, и текущие убеждения — те, которых вы придерживаетесь в настоящий момент, основываясь на накопленном знании или недостаточных сведениях. Учитывая вышесказанное, знаете ли вы, какая часть вашего существа верит в Бога?

Вполне возможно, что часть вашего существа знает Бога, так что давайте продолжим.

Как убеждения и верования, так и знания имеют много разных форм, и каждая из них по-своему важна. Скажем, такая форма знаний, как научное познание, есть метод исследований, который нацелен на сбор эмпирических, доступных восприятию и измеримых свидетельств. Оно характеризуется определенными принципами рассуждений, сбора данных, экспериментирования, разработки гипотез и их проверки. Частичное знание признает, что в большинстве реальных случаев широкое или исчерпывающее понимание предмета невозможно и что большинство реальных проблем решается при сочетании частичного понимания с надлежащим контекстом и другими данными. Ситуативное знание, как следует из самого определения, относится к конкретным ситуациям и часто включено в язык, культуру и традицию. К другим формам знания относятся метод проб и ошибок, обучение на непосредственном опыте, знание из вторых рук и открытия. Знаете ли вы, откуда вы знаете то, что знаете?

Или вы глубоко верите в то, что, по-вашему убеждению, вы знаете о Боге?

 

Как знания о Боге, так и вера в Бога поддерживаются верой. Вера есть уверенность в истине, доверие к ней; это убеждение в надежности человека, вещи или идеи. Особое преимущество веры в том, что она включает концепцию прошлых событий и будущих следствий. Вера не требует логических доказательств и материальных свидетельств. Неформально вера и доверие — это одно и то же, но в этом смысле вера больше относится к религиозности или духовности, где подразумевается трансцендентная реальность во Всевышнем. Вера — это мнение ума, согласно которому некое утверждение или убеждение верны. Ум соглашается с верой (принимает ее), основанной на утверждениях общепринятых авторитетов, к которым относятся люди, книги, доктрины и священные писания. Вера побуждает к обретению знаний и росту. Верящие в Бога и знающие Его имеют веру в свои убеждения.

Хотя вы можете и не согласиться с тем, что вера зависит от вашего состояния, но я утверждаю, что это так. Как и сопутствующая ей надежда, в периоды недовольства вера претерпевает подъемы и спады. Кроме того, на нее влияют экономические условия, изменения в образе и условиях жизни, болезни и особенно изменение отношения других членов семьи или сообщества к духовным воззрениям верующего. При колебаниях веры и надежды человек и коллективный разум человечества переносят своеобразный удар, парализующий одни мысли и преувеличивающий другие. Духовный удар подобен пропасти между горными цепями — нет четкой дороги отсюда туда. Приходится идти окольными тропами и карабкаться по скалистым утесам. Я скажу вам, что я знаю о Боге и во что верю в связи с Ним, но вы одобрите это лишь частично, потому что ваш ум и сердце блуждают в настоящее время в пропасти между тем, во что вы верите, что знаете, на что надеетесь, и тем направлением, в котором начинают смотреть ближайшие члены вашей семьи.

Бог, которого вы имеете в виду в своем вопросе, — это божество. А божество — это сверхъестественное, бессмертное существо, которое свято, божественно, священно и достойно огромного уважения. Бог есть единственное божество многих мировых религий и основное божество во многих системах веры. Бог всеведущ, всемогущ, вездесущ и всемилостив. Он вечен и необходим для человеческого существования. Согласно современной концепции Бога, Он личен и занимается организацией и управлением Вселенной и миром, в которых вы живете. Бог незрим, но считается, что Он живет в таких святых местах, как Небо, сверхъ- ествественные планы и небесные сферы. Он является людям благодаря Своей вездесущности. Хотя Бог бессмертен, предполагается, что у Него есть личность, которая совершенна, чиста и лишена недостатков. Я знаю этого Бога, потому что это одна из версий Бога, которую предпочитает человечество и с которой оно имеет тесные узы.

Согласно еще одной версии, Бог наделен бессмертием, сознанием, интеллектом, желаниями и эмоциями. Этому Богу приписываются природные явления в виде наводнений, молний и землетрясений, а также чудеса и другие необыкновенные деяния. Бог контролирует различные аспекты земной и загробной жизни. Он вершит судьбы, устанавливает законы и определяет моральный долг. Верховный судья, определяющий достоинство человека, Он — также творец неба и земли. Я знаю и этого Бога, потому что люди изучают Его, живут и руководствуются Его волей.

Знаю я и другого Бога. Это — бесконечная божественная простота, совершенство и благожелательность. Это целостный и неделимый Бог, единый со своими свойствами. Это Бог правды и доброты, которые тоже неотделимы от Него. Это не составное, а неделимое Простое Существо: Его черты не состоят из отдельных качеств. Его свойства тоже суть само Его существо, чего нельзя сказать ни об одном сотворенном существе. Он завершен во всех отношениях и являет Собой причину всего сущего. Он одновременно и больше и меньше всего сущего без всяких исключений. Этот Бог тоже мой: раз ваш, значит, и мой.

Помимо Бога религии, я знаю еще и философского бога. Его сущность невыразима. Он связан с идеями, которые для большинства непостижимы. Их нельзя изложить ни в общих чертах, ни обычным языком, ибо это будет профанацией невыразимого. Этот абстрактный бог сложен, и суть его парадоксальна. Он являет собой символический жест, нелогичное утверждение, принцип и причину и непостижим по самой сути своей. Я заглядывала в школы мысли, которые исповедуют эту версию бога и свидетельствуют о существовании экзистенциального бога. И эта версия Бога так же реальна, как и другие.

Моя же любимая версия не так популярна, как другие, потому что она недоступна человеческому пониманию. Это непостижимое Существо есть свет, наполняющий смыслом тьму Бытия. В Нем тесно связаны Существование и Несуществование. В нем едины Ничто и Все Сущее. Оно непостижимо для человеческого рассудка — ни сегодня, ни завтра, ни вчера. Оно непознаваемо, неопределимо, вечно, незримо и бесформенно. Это Живой Ум. Никакой язык не в силах описать или определить Его. Его Бытие протекает в таком безмолвии, недвижности и спокойствии, что неотличимо от Небытия. Я не знаю этого Бога, а верить в то, что Существует без необходимости в существовании, — глупо. И я не верю в этого Бога, ибо Его существование не нуждается ни в моей вере, ни в вере любого другого существа. Вера в Него ограничила бы мои отношения с Ним, а это, мягко говоря, несправедливо. Все это существенная часть реальности, лежащей в основе всех видимостей и проявлений, называемых Жизнью, включая материю и нематерию, энергию и неэнергию, мысль и отсутствие мыслей. А ведь это еще не все.

По мере того как разворачивается ваша жизнь, ваши убеждения меняются, формируясь под влиянием мыслей и событий, которые вы к себе притягиваете. Ваше индивидуальное существо, которое в настоящее время считает вас человеком, считает также, что человек этот должен бороться за себя в этом мире. У этой вашей части есть сознание «делания», которое должно определять смысл ее существования, но в конечном счете она не знает и не сознает свою истинную природу. У человеческой природы есть ум, который занимает ее время и навязчиво думает, а затем думает о том, что он думает. Он делает это, чтобы обеспечить ей будущее существование, потому что не знает, что настоящий момент и вечное «Я» суть одно и то же. Человеческое же «я» не знает, что создано из небытия, или из ничего, и ошибочно полагает, будто создано из чего-то. Это объясняется тем, что человеческий ум живет в Живом Уме и подчиняется законам всего сотворенного. Как сказал некогда один из ваших мистиков, вы — вечный принцип и временный процесс; след, который ничто оставило в чем-то.

Даже на мгновение не допускайте мысли о том, будто Гайя надеется поставить под сомнение или изменить вашу жизненную позицию относительно Бога, религии или сути вашего существа. Ваше мировоззрение, ценности и взгляды сохраняются по вашей собственной воле и с одобрения Всего Сущего. Ваш образ жизни управляется и движется теми же силами природы, которые направляют и эти слова. Знайте, что я тоже одобряю ваши мысли и убеждения. Они не чужды мне, и я не вижу никаких оснований сердиться на ваши установки и взгляды. Пусть ссорятся те, кто возражает, ибо здесь все спокойно. Те же самые принципы и идеи, что создали Землю, создали и момент, который, мы сейчас разделяем, и не только наши идеи будут вдохновлять наше общее будущее. Новые понятия дадут пищу философам, мыслителям, логикам, академикам, теоретикам, искателя истины и мечтателям. И Единый, бывший на первом месте еще до создания самого места, еще Будет.

О Матери Земле (Гайе)

Гайя, чувствосознание планеты Земля, — это партнер, опекун и созидательный ресурс человечества. Гайя для Земли — то же самое, что душа для человека: нефизическое чистое осознание, живое, постоянно бодрствующее и работающее. Гайя одушевляет планету, придает смысл ее существованию и делает возможной жизнь на Земле. Ее бесконечно сострадательные слова утешают и вдохновляют и часто кажутся странно знакомыми.

Мы получаем наставления Гайи благодаря дару ченнелинга — особой формы общения, позволяющей услышать информацию из высших частот и измерений и выразить ее средствами человеческого языка. Уникальность ченнелинга как формы общения заключается в том, что передаваемые послания преднамеренно касаются каждого из нас особым, индивидуальным образом. Возможно, вы почувствуете энергию Гайи и распознаете ее «сострадательные исправления» в некоторых сферах своей жизни.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал