![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отечественные и зарубежные педагогические воззрения в современном мире. Процесс интеграции национальных систем образования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Глобализация проблем образования и воспитания. Интегративные процессы в поисках путей модернизации систем школьного образования. Совершенствование национальных моделей образовательных систем.
Экзаменующийся должен продемонстрировать:
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Конституция Российской Федерации. – М.: ИНФРА, 2007. 2. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М., 2014. 3. Профессиональный стандарт педагога. Электронный ресурс: https://www.rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html 4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» // Качество образования в школе. – 2009. - №4. – С. 3-15. 5. Приоритетный национальный проект «Образование» // Высшая школа XXI в. – 2007. - № 7. – С. 4-6. 6. Межведомственная программа развития системы дополнительного образования // Администратор образования. – 2008. - № 2. – С. 28-36. 7. Концепция общероссийской системы оценки качества образования // Вестник образования в России. – 2007. – № 5. – С. 19-29. 8. Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2008. 9. Гребенкина Л.К., Жокина Н.А., Еремкина О.В. Введение в педагогическую деятельность: Учебно-методическое пособие. – Рязань, 2006. 10. Еремина, Р.А. Функции и основные направления деятельности классного руководителя / Р.А. Еремина. – М., 2008. – 183с. 11. Загвязинский, В.И. Теория обучения в вопросах и ответах: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М., 2008. 12. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: Уч. пос. для ст-в вузов. – М., 2007. 13. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: Уч. пос. для ст-в вузов. – М., 2008. 14. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М., 2007. 15. Методика воспитательной работы: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений / Л.К. Гребенкина, Е.М. Аджиева, О.В. Еремкина и др. / под ред. В.А.Сластёнина.– 7 изд. – М., 2009 16. Миновская, О.В. Организация работы классного руководителя / О.В. Миновская // Классный руководитель. – 2008. - №2. – С. 32-37. 17. Осмоловская, И. М. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М. Осмоловская. – М., 2008. 18. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения: Уч. пос. для ст-в вузов. – М., 2008. – 176 с. 19. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. / под ред. С.А. Смирнова. – М., 2008. 20. Пидкасистый, П.И. Педагогика: Учеб. пос. / П.И. Пидкасистый. – М.: Высшая школа, 2007. 21. Положение о классном руководстве // Классный руководитель. – 2009. - №1. – С.133-141. 22. Ситаров, В.А. Дидактика / В.А. Ситаров.; Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2008. 23. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2007. – 576 с. 24. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: Уч. пособие для ст-в вузов. – М., 2008. 25. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами / Под ред. Шамовой Т.И. (5-е изд., стер.), учеб. пособие, – М.: Академия, 2008.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Белухин, Д.А. Личностно ориентированная педагогика / Д.А. Белухин. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. 2. Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2004. 3. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев.- М.: Академия, 2004. 4. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб.-метод. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2006. 5. История педагогики и образования от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века: Учеб. пособие для пед. учеб. заведений / Под ред. А.И. Пискунова. – 2-е изд., испр., доп. – М.: Сфера, 2005. – 512 с. 6. Конвенция о правах ребенка / Гл. ред. Бим-Бад // Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2003. – С. 508-815. 7. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Профильная школа. – 2003. - №1. 8. Краевский, В.В. Общие основы педагогики: Учеб. / В.В. Краевский. – М.: Академия, 2003. 9. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. – М.: Педагогическое общество России, 2005. 10. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик. – 5-е изд., доп. – М.: Академия, 2005. – 200 с. 11. Одаренный ребенок: особенности обучения. – М, 2006. – 239 с. 12. Подласый, И.П. Педагогика. Учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2006. – 540 с. 13. Селевко Г.К.Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. – М., 2006 – Т.1–816 с., Т.2– 816 с. 14. Симонов, В.П. Оценка качества обучения и воспитания в образовательных системах / В.П. Симонов. – М., 2006. 15. Славина, Л.С. Трудные дети. – М., 2006. – 496с. 16. Справочник заместителя директора по воспитательной работе / Сост. Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина и др. - М., 1999 17. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания / Н.Е. Щуркова. – СПб., 2005. 18. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова, М.: Педагогическое об-во России, 2005.
Составители: доктор педагогических наук, профессор О.В. Еремкина _________________________________________________________________ Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента в образовании ________________доктор педагогических наук, профессор Н.В. Мартишина 19.02.2015 г. Научный руководитель магистерской программы 44.04.01.68 «Педагогика высшей школы» _________________ доктор педагогических наук, профессор О.В. Еремкина подпись расшифровка подписи 19.02.2015 г.
Председатель учебно-методического совета факультета социологии и управления _____________ 20.02.2015 г.
Согласовано: Декан факультета социологии и управления _____________________________доцент П.Е. Кричинский наименование факультета (института) подпись расшифровка подписи
|