Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации для логопедовСтр 1 из 14Следующая ⇒
Перед вами вторая логопедическая тет- — различать звонкие и глухие со- радь из серии «Развитие и коррекция гра- гласные; мотности». Содержание ее представлено — располагать звуки и слова в ал- следующими темами: «Алфавит. Гласные фавитном порядке; ва в начале предложения и в именах соб- именах, отчествах, фамилиях, назва- ственных». Если материал первой тетради ниях городов, деревень, рек, кличках «Развитие и уточнение пространственно- животных и т.д.; временных представлений у детей младше- — находить границы предложения; го и среднего школьного возраста» мы ре- — ставить точку в конце предложе- комендовали использовать на первом (под- ни я; готовительном) этапе работы по устране- — начинать предложение с боль- нию нарушений письменной речи у детей шой буквы. младшего и среднего школьного возраста, Специалистам, работающим с деть- Цель данного пособия — помочь ло- дить в школу, утратила интерес к Ведущим разделом в обучении рус- анты предлагаемых заданий в зависи- Учащиеся должны уметь: ти от особенностей речевого диагноза. — различать гласные и согласные звуки При написании настоящего пособия различать твердые и мягкие согласные - использованы результаты практи- — ческой работы авторов, а также книги,; приведенные в списке литературы.
|