![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Кинематическая схема привода__7Стр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание. Введение_________________________________________________________6 Кинематическая схема привода______________________________________7 1. Определение мощностей и передаваемых крутящих моментов, расчет передач, соединений и валов________________________________________9 2. Расчёт клиноременной передачи___________________________________11 3. Расчёт цилиндрической косозубой закрытой передачи________________14 3.1 Прочностной расчет____________________________________________17 3.2 Проверочный расчет на выносливость по контактным напряжениям___19 3.3 Проверка расчетных напряжений_________________________________21 3.4 Проверка прочности зубьев при перегрузках _______________________23 3.5 Силы в зацеплении_____________________________________________24 4. Расчёт цилиндрической прямозубой закрытой передачи ______________25 4.1 Проверочный расчет на выносливость по контактным напряжениям ___29 4.2 Проверка расчетных напряжений ________________________________30 4.3 Проверка прочности зубьев при перегрузках_______________________31 4.4 Силы в зацеплении_____________________________________________32 5. Проектный расчет валов_________________________________________33 5.1 Расчет первого вала____________________________________________33 5.2 Расчет второго вала____________________________________________38 5.3 Расчет третьего вала____________________________________________44 6. Выбор подшипников качения_____________________________________49 6.1 Выбор подшипников качения на первый вал_______________________49 6.2 Выбор подшипников качения на второй вал_______________________51 6.3 Выбор подшипников качения на третий вал_______________________53 7. Расчет и выбор параметров муфты________________________________54 8. Выбор системы смазки, смазочного материала и уплотнительных устройств_______________________________________________________56 9. Определение размеров корпусных деталей редуктора________________58 10. Описание мероприятий по восстановлению быстроизнашиваемых деталей привода_________________________________________________________60 Заключение______________________________________________________61 Список используемой литературы___________________________________62
ВВЕДЕНИЕ Во всех отраслях народного хозяйства производственные процессы осуществляются машинами и аппаратами. Поэтому уровень народного хозяйства в большой степени определяется уровнем машиностроения. Задача конструктора состоит в том, что руководствуясь соображениями технической целесообразности проектируемой машины, уметь использовать инженерные методы расчета, позволяющие обеспечивать достижение поставленной задачи при рациональном использовании ресурсов, выделяемых на ее создание и применение. Курсовой проект является важной самостоятельной работой студента, охватывающей вопросы расчета деталей машин по критериям работоспособности, рациональном выборе материалов, контактирующих пар и системы смазки с целью обеспечения максимально возможного КПД и базирующейся на знании ряда предметов: материаловедения, механики, сопротивления материалов и др. При выполнении курсового проекта студент последовательно проходит от рационального выбора кинематической схемы механизма через многовариантность решения до воплощения механического привода в графическом материале, при этом знакомясь с существующими конструкциями, приобщаясь к инженерному творчеству, осмысливает взаимосвязь отдельных деталей в механике и их функциональное предназначение. Целью проекта является освоение и приобретение студентом навыков конструирования и расчетов механических приводов, научить правильно и обоснованно применять полученные теоретические знания для решения конкретных инженерных задач.
|