Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 2. Методические основы физического
Методические основы физического Воспитания Тема 1 Концепция физического воспитания детей и учащейся молодежи Концепция – система взглядов на что-либо, единый определяющий замысел, классическая, ведущая мысль преобразования объекта из реального (проблемного) состояния в потребностное (беспроблемное).
Рисунок 146 – Концепции физического воспитания
Рисунок 147 – Структура и содержание Концепции физического воспитания дошкольников, учащихся и студентов (1991 г.) Продолжение рисунка 147 – Структура и содержание Концепция физического воспитания дошкольников, учащихся и студентов (1991 г.)
Рисунок 148 – Структура и содержание Концепции физического воспитания в условиях реформирования системы образования Республики Беларусь (1999 г.)
Тема 2
|