Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выявление эффективных элементов.






Цели этого этапа обучения: а) способствовать формированию умения ставить проблему; б) научиться выявлять элементы, влияющие на эффективность выполнения двигательного действия; в) научиться проводить исследование. Выдвижение гипотезы, экспериментальная проверка, обработка полученных результатов, анализ, выводы; г) научиться письменно анализировать проблему, что способствует и формированию коммуникативной компетентности д) формирование компетентности в решении проблем; е) формирование информационной компетентности.

Диагностика: умение выявить проблему, выдвижение гипотез, постановка задач исследования, анализ литературы.

Эффективные элементы.

Цель:

1) формирование коммуникативной компетентности (прописывание способов контроля за правильностью выполнения элементов);

2) формирование рефлексивного мышления (осознание и вербализация ощущений);

3) научить оценивать правильность выполнения двигательного действия другого;

4) научить оценивать свои собственные действия (самооценка);

5) объяснять, почему элемент выполняется именно таким способом (например, объяснить, почему руки в беге согнуты под 90º).

На этом этапе начинается оформление наработанного материала в виде таблицы (таблица 5).

 

Таблица 5

Содержание работы над техникой элементов

 

Элемент Критерии правильности выполнения элемента Упражнения для отработки элемента Критерии правильности выполнения упражнения баллы
         
    1. Название упражнения. 2. Цель упражнения. 3. Инструкция по выполнению. Визуальный контроль. Аудиальный контроль. Кинестетический контроль. В зависимости от сложности или значимости элемента

 

Диагностика: Умение поставить цель упражнения. Умение описывать ощущения. Написание инструкций. Объективность оценки. Объективность самооценки. Уровень сформированности объяснительных (теоретических) знаний.

Результатом первых трёх этапов мы имеем: знание, от чего зависит эффективность двигательного действия (элементы, обусловливающие эффективность); умение видеть ошибки других и собственные. Определив ошибки (неправильные элементы), нужно подобрать упражнения для их отработки.

Отработка элементов (техническая подготовка).

Цель: умение подбирать упражнения для отработки элементов, для исправления ошибок.

На этом этапе продолжается работа с таблицей 5.

Диагностика. Умения подобрать упражнения для исправления ошибок в двигательном действии и правильно их выполнять, правильное выполнение целостного двигательного действия.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал