![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 15Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА Направление подготовки ПСИХОЛОГИЯ Профиль подготовки Заочная форма обучения Квалификация (степень) выпускника магистр
Разработана в соответствии с федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования
Кострома 2015 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа дисциплины «Психология социального развития человека» разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рассчитана на профессиональную подготовку магистров по специальности «Психология» во втором и третьем семестре обучения. Курс имеет теоретико-практическую направленность и предполагает две основные формы работы: лекции и практические занятия с использованием активных методов обучения. Выбор форм работы обусловлен основной целью и задачами курса. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Цели и задачи освоения дисциплины Цель курса заключается в формировании способности к профессиональному обращению к антропометрическим, анатомическим и физиологическим показателям жизнедеятельности человека в психосоциальном контексте его развития на различных этапах жизненного пути; готовности к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека. Задачи курса: -приобретение магистрантами знаний об основных теоретических концепциях процесса социализации личности; о психосоциальной периодизации развития взрослого человека -приобретение знаний о специфике социализации человека на этапе взрослости и старости в отличие от социализации ребенка и подростка; -формирование у магистрантов умений анализировать психосоциальные феномены и явления в статике и динамике, имеющие отношение к социально-психологическим закономерностям развития личности в онтогенезе с учетом факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам; -формирование готовности к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека. Данная программа ориентирует магистрантов на работу с классическими и современными оригинальными текстами (монографиями и статьями) ведущих отечественных и зарубежных социальных психологов, внесших вклад в социальную психологию развития.
|