Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Начинаю скучать
Начинаю скучать. Увы! Мы еще с тобой не простились на ночи, на долгие дни в обученьях наукам, которые нам в перспективе не будут нужны. Тело стареет, а ночи бесцельны, я не имею в виду панацею. Люди нацелены только в себя и убивают, порой не любя. Дело отнюдь не в подушечном рае. Мне надоело играть в самурая, я же ночами порой замерзаю. А телефон - отвратительный хам. По телефону уместно о жизни, но дотянуться до тоненькой кисти - вах! Воздаем мы Отчизну - Отчизне. Картонные люди - коронные сны. Умным мыслям бывает не место. С умными лицами (в частности) пресно и обессоливать славное тесто - что обездоливать верность собой. Почти отболело, моя красавица. Смотришь, молчишь, а под сердцем плавится, может быть снова тебе понравится на улицах ночью искать поезда.
Мне холодно вчера
Мне холодно вчера и будет завтра. Немая безысходность в ритме боли на муравьиный шест венок лавровый нанизывает в такт. И не вздохнуть. Актриса уронила запах тлена на лацканы своей последней роли. Мужской пиджак и туфельки по крышам - как весело и славно падать вниз! Мессир, побудьте магом! Вам возможно. Пусть тонок пульс и слезы дробью в горле. Замусорен эфир. Я стекленею, но покидаю воздух не дыша. А страхи ни к чему; бесплотны тени, бесплатны мысли. Серебро реально. И верность свыше данного союза Была, быть может, даже хороша.
Эшафот не сломался
Эшафот не сломался. Айсберг не утонул. Отвратимость событий уже начинает пугать. Мы не стали ближе, впустив наших чувств абсолют в пустоту, как усталый сапог в тревожную гать. Мы двигались медленно. Кадры сменяли дни. Череда откровений довольна была собой. Ты любила, кого-то, когда-то, но где они - Было мне doesn't matter, как тот, кто сейчас с тобой. Я верил в те дни в необходимость руля, и вкус печали хранили губы твои. Наш слаженный экипаж стартовал в сотый раз, и ты вышивала на флаге своем: 'Позови" Мой дом еще спал, но уснули уже фонари. Воздушные тени ныряли в тепло простыней. Раскрытая книга сметала страницы свои, как смешивал я череду пусто прожитых дней. Закрытая дверь и соло бегущей воды. Пахучее варево цвета древесной коры. Ботинка блестящий носок, платка белизна. Ключ в скважину, шаг за порог - для новой игры. Ты ехала в город в извилистом теле змеи. И сны обесцвечены были уютом купе. А улей вокзала готовил плацдармы свои Для нового, данным судьбою, аутодафе.
|