Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Невстреча
Успокойся, пусть будет все как ее Нажми на кнопку " стоп" и выслушай меня живьем. Предсессионный делирий укрепляет дружбу блокнота с карандашом. Отпечатком когда-то и где-то услышанных фраз ляжет на струны все та же суть: мы не виделись вечность. Расскажи, как жилось тебе в обклеенных обоями стенах, под небом белил, под солнцем люстры, чьи окна ласкали твой взгляд? И все-таки кто из нас тогда оказался прав: тот, кто оберегал другого от светских речей, не утомляя ни словом, ни телом, не зажигая под вечер свечей, или марающий мелом асфальт под окном и солнечным ветром, звенящий о том, что скоро погасят на улицах свет - время гулять, почему бы и нет? Скажи, как жилось тебе, хватая воздух ртом, не касаясь перил, дырявя вены с верою в то, что завтра где-то за гранью полей ты сможешь успеть и вернуться к ней... Но тщетны попытки сделать полет из паденья, когда на завтрак тебя поджидает варенье.
Балансирует день
Балансирует день на тонкой ниточке с названием жизнь, цепляя своей макушкой шершавые облака. Дождь кончился. В звуках ночи теперь различимы наши с тобой голоса. Дыхание, синхронное с тактом стрелки, бегущей по кругу, Усиливает притяжение тел друг к другу. Балансирует дать, едва справляясь с тяжестью снов. Мы были бы вместе, но никто не хотел рвать на себе оков, Никто не посмел Нарушить стройный порядок дел, Каждый дрожал над неприкосновенностью тел. Уверенность в том, что стойкость свойственна только камням, Упростила сюжет мелодрамы. А мы каждый раз хотим доказать, что нет безупречной гаммы, Разбросанной в наших цветах. Но то, что было доказано мною по многу раз, Мне этой ночью предъявило отказ.
Стихийные стихи
с возрастом на днях рождениях требуется все больше и больше алкоголя, чтобы впасть в детство или вспомнить непосредственность.
в пикассовские красно-желтые рукава одеты мои дороги все сводится к четырехмерному пространству систолы
японцы - дети человечества с незамутненным сознанием как никто различающие цвета и ароматы как никто восхваляющие горы почитающие традиции и предков как нам до них далеко!
кто выкрал меня у меня же и оставил голой ненужной и грустной хочу собрать себя по каплям превратиться в лужу но иссушили меня твои лучи остался один путь - к звездам холодным и далеким счастливым безотносительно.
|