![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа № 35
Студент должен: Знать: определение опасных грузов, их классификацию по степени опасности, систему информации опасности, требования к ПС, ТБ при перевозке, погрузке и разгрузке опасных грузов, выбор маршрутов движения Уметь: работать с литературой, осуществлять поиск информации, составлять опорный конспект.
Методические указания по составлению тестовых заданий 1. Тестовое задание должно быть представлено в форме краткого суждения, сформулированного четким языком и исключающего неоднозначность заключения тестируемого на требования тестового утверждения. 2. Формулировка задания должна отвечать требованиям ГОС. 3. Избегайте вводных слов или предложений (неверно: к понятиям, … верно: понятиями…). 4. Все варианты правильных ответов должны быть обозначены символом Rи грамматически согласованы с основной частью задания. 5. Формулировка тестового задания НЕ должна содержать повторов, двойных отрицаний и сленга. 6. В тестовом задании не должно отображаться субъективное мнение или понимание отдельного автора. 7. По структуре тестовое задание состоит из указания к заданию и формулировки задания Например: Выбрать правильный ответ (Это указание к заданию) Взрывчатые вещества относятся по классу опасности к:
|