Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа № 35






Студент должен:

Знать: определение опасных грузов, их классификацию по степени опасности, систему информации опасности, требования к ПС, ТБ при перевозке, погрузке и разгрузке опасных грузов, выбор маршрутов движения

Уметь: работать с литературой, осуществлять поиск информации, составлять опорный конспект.

Задание.
Изучить материал по учебнику «Перевозка опасных грузов», ответить на вопросы, предложенные преподавателем, составить тестовые задания
Условие выполнения задания: 1. Конспект составляется в тетради для самостоятельных работ, написанным от руки или на листах формата А4 Текст конспекта вкладывается в портфолио студента по МДК 2. Составить конспект, используя методические рекомендации, указанные в самостоятельной работе № 1. 3.Ответить на вопросы: 1.Дать определение понятию опасных грузов 2. Назовите нормативно – правовые документы, регламентирующие перевозку опасных грузов 3. Перевозки каких грузов на автомобильном транспорте лицензируются? 4. Что такое СИО и что в нее входит? 5. Кто разрешает осуществлять перевозку опасных грузов? 6. Какие грузы являются особо опасными грузами? 7. какие надписи наносятся на подвижной состав и грузовые места? 8. Какие требования предъявляются к ПС при перевозке опасных грузов? 8. Как выбирается маршрут при перевозке опасных грузов? 9.Для чего нужна аварийная карточка? 10. Какие документы должен иметь водитель при перевозке опасных грузов? 4. Составить тестовые задания: заданий должно быть не менее 10 с четырьмя вариантами ответов. 5.Время на выполнение задания – 1.5 часа

Методические указания по составлению тестовых заданий

1. Тестовое задание должно быть представлено в форме краткого суждения, сформулированного четким языком и исключающего неоднозначность заключения тестируемого на требования тестового утверждения.

2. Формулировка задания должна отвечать требованиям ГОС.

3. Избегайте вводных слов или предложений (неверно: к понятиям, … верно: понятиями…).

4. Все варианты правильных ответов должны быть обозначены символом Rи грамматически согласованы с основной частью задания.

5. Формулировка тестового задания НЕ должна содержать повторов, двойных отрицаний и сленга.

6. В тестовом задании не должно отображаться субъективное мнение или понимание отдельного автора.

7. По структуре тестовое задание состоит из указания к заданию и формулировки задания

Например: Выбрать правильный ответ (Это указание к заданию)

Взрывчатые вещества относятся по классу опасности к:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал