![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
R 1 классу
£ 2 классу £ 5 классу £ 9 классу Формулировка тестового задания должна быть выражена в повествовательной форме (вопрос исключается) 8. В формулировке ТЗ не должно быть повелительного наклонения (выберите, вычислите, укажите и т.д.) 9. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов студента. 10. Ни в тексте, ни в ответах не должно быть подсказок. 11. Программно-дидактическое тестовое задание может быть представлено в одной из следующих стандартизированных форм: · закрытой (с выбором одного или нескольких заключений); · на установление правильной последовательности; · на установление соответствия; · открытой. 12. Форма ТЗ должна быть узнаваемой и не требовать дополнительных пояснений по способу ввода тестируемым заключения. 13. Требования к заданиям закрытого типа: а) не должно быть заведомо ложных, а также явно выделяющихся, обособленных ответов. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов, применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта. б) в заданиях закрытого типа ответы (дистракторы) не должны начинаться или заканчиваться повторяющимися словами или выражениями. Следует исключать из ответов (дистракторов) повторяющиеся слова путём ввода ох в основной текст заданий. Количество дистракторов в задании должно находится в пределах от 4 до 6. в) недопустимы ответы типа: все выше перечисленное верно, все указанные ответы неверны, да, нет и т.д. г) лучше «длинный» вопрос и «короткие» ответы, чем наоборот. д) количество слов в формулировках тестового задания не должно превышать 13-и. е) в заданиях закрытого типа из 5 ответов должно быть 2, 3 или 4 правильных. 14. Задания на установление соответствия и правильной последовательности должны начинаться со слов: Соответствие … (а не установить соответствие) Последовательность (а не установить последовательность) 15. Пример задания на соответствие: Соответствие между действием и сигналом светофора:
16. Требования к заданиям открытого типа: а) В задании открытого типа тестируемый сам формулирует ответ тестового задания (ТЗ). ТЗ должно иметь вид: - либо определения, в котором пропущен термин по дисциплине; - либо неполного утверждения, в котором отсутствует ключевой дидактический элемент (учебное понятие). б) В формулировке ТЗ открытого типа не допускается пропуск слов и словосочетаний, не несущих дидактической нагрузки. в) Количество пропущенных слов, подставляемых в открытом ТЗ, не должно превышать двух. г) ТЗ открытого типа должно иметь чёткую формулировку, требующую однозначного ответа. д) На месте пропуска ключевого элемента проставляется нижнее подчёркивание (____). Пример правильного оформления: ___ – описание логической структуры базы данных. (Ответ: Схема, схема, СХЕМА) ___ набора – число объектов в наборе. (Ответ: Мощность, мощность, МОЩНОСТЬ) 19. В тестовом задании должны присутствовать графические изображения: схемы, графики, формулы, таблицы, рисунки (допускается какой-либо один вид из перечисленного).
Критерии оценок: «отлично» - тестовые задания составлены и оформлены согласно требованиям, студент ориентируется в материале, свободно отвечает на вопросы преподавателя. «хорошо» - тестовые задания оформлены согласно требованиям, студент слабо ориентируется в материале «удовлетворительно» - тестовые задания оформлены согласно требованиям, сданы с нарушение сроков.
|