![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие зрительного восприятия. Детям предъявляется картинка с контурным изображением предметов.
Детям предъявляется картинка с контурным изображением предметов. - Найдите на картинке и покажите похожие облака.
Уточнение значения слова.
Звуки: Х, О, ЗЬ, А, И, Н
выполнении задания
ВО ДВОРЕ СТОЯЛ СНЕГОВИК. СКУЧНО ЕМУ БЫЛО ОДНОМУ С МЕТЛОЙ СТОЯТЬ. НО ПРИШЕЛ МАЛЬЧИК.КАК ЕГО ЗВАЛИ, ДОГАДАЙТЕСЬ САМИ: В ЕГО ИМЕНИ СЛЫЩИТСЯ ЗВУК Ш (ШУРА, МИША, АЛЕША) - МОЕ ИМЯ – ШУРА, - ГОВОРИТ МАЛЬЧИК. – А ТВОЕ? - А МОЕ – СНЕГОВИК. - ДАВАЙ С ТОБОЙ ДРУЖИТЬ И ИГРАТЬ В СЛОВА И ЗВУКИ! - СОГЛАСЕН, - ОТВЕЧАЕТ СНЕГОВИК. - ПОДУМАЙ И СКАЖИ, КАКОЙ ОДИНАКОВЫЙ ЗВУК СЛЫШИТСЯ В НАЗВАНИИ МОЕЙ ОДЕЖДЫ: ШАПКА, ШУБА, ШАРФ? ОГОРЧИЛСЯ СНЕГОВИК – НЕ ЗНАЕТ. Помогите ему, дети! ПОБЛАГОДАРИЛ СНЕГОВИК ДЕТЕЙ ЗА ПОМОЩЬ И СПРАШИВАЕТ У ШУРЫ: - КАКОЙ ОДИНАКОВЫЙ ЗВУК ЕСТЬ В СЛОВАХ-НАЗВАНИЯХ У МЕНЯ: СНЕГ, СНЕГОВИК, СНЕЖНЫЙ? ЗАДУМАЛСЯ ТЕПЕРЬ ШУРА. Ему тоже нужно помочь, дети! ОБРАДОВАЛСЯ ШУРА ПОМОЩИ ДЕТЕЙ, А СНЕГОВИКУ ГОВОРИТ: - Я СО ЗВУКОМ С ТОЖЕ ДРУЖУ – У МЕНЯ ЕСТЬ СОВОК И САНКИ. Почему, ребята, Шура так сказал? (В этих словах тоже есть звук С) ИНТЕРЕСНО ПОКАЗАЛОСЬ СНЕГОВИКУ ИГРАТЬ В СЛОВА И ЗВУКИ: - БУДЕМ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ СПРАШИВАТЬ ДРУГ У ДРУГА? - БУДЕМ. СКАЖИ, ДРУГ СНЕГОВИК, КАКИЕ ПТИЦЫ УЛЕТЕЛИ В ТЕПЛЫЕ КРАЯ, В НАЗВАНИИ КОТОРЫХ ЕСТЬ ЗВУК С? – ПРЕДЛАГАЕТ ШУРА (Соловьи, ласточки, совы, стрижи, скворцы) СНЕГОВИК У ШУРЫ СПРАШИВАЕТ: - КАКИЕ ПТИЦЫ ОСТАЛИСЬ ЗИМОВАТЬ, В НАЗВАНИИ КОТОРЫХ ТОЖЕ ЕСТЬ ЗВУК С? (Сороки, снегири, сойки) ДРУЗЬЯ ТАК УВЛЕКЛИСЬ ИГРОЙ, ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛИ, КАК НАСТУПИЛ ВЕЧЕР, ПОРА ДОМОЙ. - ЗНАЕШЬ, СНЕГОВИК, А ВЕДЬ МОЕ ИМЯ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ТАК, ЧТОБЫ В НЕМ ТОЖЕ БЫЛ ЗВУК С, КАК В ТВОЕМ ИМЕНИ. ДОГАДАЙСЯ, КАК МОЖНО МЕНЯ НАЗЫВАТЬ? А вы, дети, догадались?
- Я сейчас скажу вам главное, ключевое слово. Вы должны определить, какие звуки его составляют и на каждый звук придумать свое, новое слово.
|