![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие зрительного восприятия
- В домике, который вы видите на фотографии, живет Карандаш. Расскажите, что вы видите вокруг домика: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу, близко, далеко
Предъявляется предметная картинка (тыльной стороной). Дети видят изображение только после отгадывания загадки.
СВЕТИТ СИНИЙ ОГОНЕК, ЭТО В ПОЛЕ … (ВАСИЛЕК)
- Какой звук следует за звуком В? (Звук А). Что вы можете сказать о звуке А? Обозначьте его фишкой. - Продолжите самостоятельно составлять схему слова ВАСИЛЕК. - Сколько всего звуков в слове? - Сколько гласных и согласных звуков? Каких звуков больше: гласных или согласных? На сколько больше? - Сколько слогов в слове ВАСИЛЕК? Назовите ударный слог. - Почему первый и последний звуки в слове вы обозначили синими фишками? (Звуки В и К – согласные, твердые) - Снимите со схемы фишки, обозначающие последний слог. Назовите звуки, составляющие последний слог. Назовите согласные, входящие в последний слог. - Снимите фишки, обозначающие звуки второго слога. Какой это слог? Сколько звуков в него входит? - Какой слог остался на схеме? (Первый слог – ВА) Аналогично проводится работа со словом АБРИКОС. Обращается внимание детей на первый звук в слове – гласный.
Карандаш: - Ребята, вы знаете эту игру. Только задание сегодня будет труднее. Сейчас я скажу слово – оно будет главным. Определите, какие звуки его составляют и придумайте с каждым из звуков свое слово.
К – КУКЛА, КЛОУН, КОМПОТ, КРЫША ….. НЬ – НИТКИ, НИНА, НЕБО … И – ИГРЫ, ИРИС, ИГРУШКА … Г – ГРОЗА, ГОЛУБЬ, ГОРОХ … А – АПЕЛЬСИН, АНАНАС, АЛЬБОМ …
|