![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Д р у ж б а
Д ОМ Р АК У ТКА Ж АБА Б АРАН А НАНАС Д ЕРЕВО Р УКА У ЛИЦА Ж ИВОТ Б АНЯ А ВТОБУС и т.д.
Перед каждым ребенком – схематический рисунок пирамиды. В основании пирамиды – пять квадратов, выше – четыре, потом – три и, наконец, два. Каждый ребенок получает набор предметных картинок. - Разложите картинки так, чтобы в самом нижнем ряду лежали картинки, названия которых состоят из пяти звуков, выше – названия из четырех, далее – трех звуков, и, наконец, сами придумайте слово, которое состояло бы из двух звуков.
(Условие: в каждом комплекте картинок должно быть 5 слов из пяти звуков, 4 слова из четырех звуков, 3 слова из трех звуков, 2 символа для обозначения слова из двух звуков)
- Передавайте друг другу волшебную палочку и превращайте одни слова в другие. Але-оп! Слова[3]: КИРА – РАКИ МЫШКА – КАМЫШ СОСНА – НАСОС НОРА – РАНО ДЫРА – РАДЫ БАБА -? ДЯДЯ -? - Почему не получился фокус со словами БАБА и ДЯДЯ? (В этих словах два одинаковых слова и если их поменять местами, слово все равно не изменится)
|