Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Непосредственной образовательной деятельности.
Месяц
| Развитие речи, чтение художественной литературы
| Звуковая культура речи
| Сентябрь
| НОД 1 Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».
стр26 В.В. Гербова «Занятия по развитию речи»
НОД 2 Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
стр29 В.В. Гербова
| НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись».
стр30 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Звуковая культура речи: звук у.
стр32 В.В. Гербова
| Октябрь
| НОД 1 Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).
стр34 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».
стр37 В.В. Гербова
НОД 3 Тема: Чтение стихотворения Л. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила...». стр38 В.В. Гербова
| НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».
стр37 В.В. Гербова
| Ноябрь
| НОД 1 Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».
стр40 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр42 В.В. Гербова
НОД 3 Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».
стр.45 В.В. Гербова
| НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звук и.
стр41 В.В. Гербова
| Декабрь
| НОД 1 Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса». стр49 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое».
стр51 В.В. Гербова
НОД 3 Тема: Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье».
стр52 В.В. Гербова
| НОД 1 Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». стр50 В.В. Гербова
| Январь
| НОД 1 Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». стр53 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога).
стр54-55 В.В. Гербова
| НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».
стр56 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка».
стр57-58 В.В. Гербова
| Февраль
| НОД 1 Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
стр59 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились».
стр61 В.В. Гербова
НОД 3 Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».
стр62 В.В. Гербова
| НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь.
стр60 В.В. Гербова
| Март
| НОД 1 Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...».
стр64 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
стр67 В.В. Гербова
НОД 3 Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»)
стр69 В.В. Гербова
| НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п, к.
стр65 В.В. Гербова
| Апрель
| НОД 1 Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».
стр70 В.В. Гербова
НОД 2 Тема:. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).
стр73 В.В. Гербова
| НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звук ф. стр71 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Звуковая культура речи: звук с. стр75 В.В. Гербова
| Май
| НОД 1 Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. стр76 В.В. Гербова
НОД2 Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».
стр78 В.В. Гербова
| НОД 1 Тема: Звуковая культура речи: звук 3. стр77 В.В. Гербова
НОД 2 Тема: Звуковая культура речи: звук ц.
стр79 В.В. Гербова
|
Художественно-эстетическое развитие предполагает
· развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
· становление эстетического отношения к окружающему миру;
· формирование элементарных представлений о видах искусства;
· восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
· стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
· реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
3.4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Пояснительная записка
|