Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И условий перевозок
Выбор подвижного состава зависит от объема и расстояния перевозок, условий и методов их организации, размеров партий, рода груза и его цены, средств и способов производимых погрузочно-разгрузочных работ, дорожных климатических условий. Во всех случаях целесообразно применение подвижного состава максимально возможной грузоподъемности. При выборе подвижного состава основными комплексными измерителями эффективности перевозки груза являются: · производительность транспортного средства; · стоимостные показатели; · энергоемкость перевозок. Кроме того, необходимо учитывать, что при международной перевозке автомобиль должен отвечать требованиям международных соглашений и директив в отношении конструкции транспортных средств. Максимальные размеры транспортных средств не должны превышать значения перечисленных в Указе Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2010 г. N 613 «О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования». Для перевозки грузов используется следующий подвижной состав (рисунок 3.11-3.12) с соответствующими техническими характеристиками (таблица 3.3-3.4).
Рисунок 3.11 – Габаритная схема седельного тягача Volvo FH 460
Таблица 3.3 – Техническая характеристика седельного тягача Volvo FH 460:
Рисунок 3.12 – Габаритная схема полуприцепа Schmitz S.KO EXPRESS
Таблица 3.4 – Технические характеристики полуприцепа Schmitz S.KO EXPRESS
Представленные подвижные составы отвечают европейским требованиям, предъявляемым к автомобильным транспортным средствам в отношении их конструкции. По предложенным маршрутам в основном перевозятся следующие грузы: металлопродукция, стройматериалы, запчасти, неопасная химия. Рассчитаем осевые нагрузки и разработаем схему укладки в кузове ТС для вышеперечисленных грузов.
|