![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наложение текстур
После того, как мы создали все необходимые детали нам необходимо наложить на каждый из них текстуры.
1. Канал текстуры: В Blender можно накладывать несколько текстур на один объект. 2. Имя текстуры: В данном поле можно задать осмысленное имя текстуре, чтобы потом легко ее находить. 3. Тип текстуры: Здесь можно выбрать между встроенными или загрузить собственную текстуру (это может быть изображение или видео). 4. Mapping: В данном меню Вы можете указать, как текстура будет располагаться на объекте, задать смещение и ее размер. 5. Influence: В этом меню производятся различные настройки текстуры такие, как: прозрачность, шероховатость, яркость и т.д. Выбрав деталь, в панели свойств нажимаем на вкладку текстур и присваиваем детали нужную текстуру. После чего выбираем полигон и в UV-карте располагаем в соответствующем месте изображения, так что бы трехмерная проекция детали соответствовала ее реальному аналогу. Так как не со всех фотографий можно снять текстуры, на некоторые детали такие как: бревно, крыша, ступеньки, бетонные плиты, перила текстуры придётся искать в интернете. Трудностей при наложении текстур от этого не возникнет, но из-за этого пострадает схожесть нашей модели с реальным аналогом Нарьян-Марского храма. Для всех остальных деталей, которые в принципе не нуждаются в сложных текстурах, мы использовали встроенную в Blender палитру RGB. С помощью этой палитры мы накладываем на меши различные оттенки зеленого. У определенных групп мешей цветовые оттенки должны иметь разный уровень яркости. Это нужно для того что бы объекты визуально не сливались друг с другом.
|