![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 4. В развитии связной речи наиболее доступной для дошкольников является овладение диалогической речью
В развитии связной речи наиболее доступной для дошкольников является овладение диалогической речью. Определите содержание обучения диалогической речи и речевому этикету детей на каждом из возрастных этапов, заполнив таблицу.
Модуль 3. закономерности и Принципы обучения Задание 1. Вспомните слова Л.С. Выготского о том, что «обучение ведет за собой развитие». Каким требованиям должно отвечать обучение, которое имел в виду известный психолог? Составьте схему «Принципы обучения» и правила реализации данных принципов. Задание 2. Проведите сравнительный анализ подходов к обучению дошкольников, характерных для примерной ООП «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, «Программы воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией Васильевой). Результаты анализа занесите в таблицу.
Задание 3. 1) Реализация каких дидактических принципов можно проследить в этой ситуации? 2) Какая закономерность обучения можно выделить в данной ситуации? Однажды во время прогулки воспитательница старшей группы обратила внимание детей на опустевший скворечник. Дети спросили, где птицы, куда они улетели. Педагог задал детям встречный вопрос: «А как вы думаете, почему пустые скворечники?» Выслушав детей, она уточнила, дополнила их представления о перелете птиц. В другой раз, наблюдая за деревьями осенью, дети обратили внимание на гроздья красной рябины; они заметили, что количество ягод стало уменьшаться, но на земле их не было. «Куда давались ягоды?» — возник у ребят вопрос. Педагог предложил детям решить эту задачу самим. Весной во время прогулки воспитанники увидели головастиков и заинтересовались: «Головастиков рыбы делают или они сами из песка вылезают?» Тогда воспитательница выловила при детях лягушачью икру и предложила им наблюдать за ее развитием в аквариуме.
|