Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Разработка рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда для ООО «Вошко»Стр 1 из 12Следующая ⇒
РЕФЕРАТ Разработка рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда для ООО «Вошко» Авторработы: Валуева Александра Павловна Руководительработы: Старший преподаватель, Шуманская Анастасия Борисовна
Ключевыеслова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ООО «COFFESSION», КОФЕЙНЯ.
Объектисследования: ООО «Вошко», уличные кофейни «Coffession» Содержаниеработы: Данная квалификационная работа заключается в том, что для повышения узнаваемости бренда организации необходимо провести комплекс эффективных рекламных мероприятий и усовершенствовать бренд и фирменный стиль компании, учитывая современные тенденции. Полученныерезультаты: В результате проведенной работы была разработана рекламная кампания, которая должна положительно повлиять на психологическую и экономическую эффективность компании «Вошко».
Выпускнаяквалификационнаяработабакалаврасодержит…страниц, …рисунков, …таблиц, …источников, …приложений.
Примечание –рефератоформляетсянаоднойполнойстранице, допускаетсяодинарныймеждустрочныйинтервал. Впункте«Ключевыеслова»приводитсяпереченьключевыхсловот5до10словисловосочетанийизтекстаотчета, которыехарактеризуютегосодержание.Ключевыесловаприводятсявименительномпадежеипечатаютсяпрописнымибуквамивстрокучереззапятую. (ПрираспечатыванииПримечаниенужноудалить!!!) .
СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТ. 3 СОДЕРЖАНИЕ. 4 ВВЕДЕНИЕ. 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, БРЕНДА И ОЦЕНКИ УЗНАВАЕМОСТИ.. 7 1.1 Понятие рекламной кампании. 7 1.2 Понятие бренда. 12 1.3 Оценка узнаваемости. 17 2 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.. 20 2.1 Общая характеристика организации. 20 2.2Характеристика внешней среды организации. 25 2.3 Разработка рекламной кампании для «Coffession». 33 2.4 Экономическая и психологическая эффективность. 46 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.. 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 52 ПРИЛОЖЕНИЕ А Заказ с производства. 54 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Справка о результатх внедрения решений. 55 ПРИЛОЖЕНИЕ В Запрос на трудоустройство. 56 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Резюме. 57 ПРИЛОЖЕНИЕ ДСправка о результатах проверки ВКР на объём заимствования и по выявлению неправомочных заимствований. 58
ВВЕДЕНИЕ Сегодня наш мир невозможно представить без рекламы. Она окружает нас везде и можно даже сказать во всем: на улице, в транспорте, в Интернете…Смело можно сказать, что мы живем в мире рекламы, где разнообразие множества товаров каждый день бросается нам в глаза. Среди такого количества рекламы нам порой запоминается что-то оригинальное и интересное. И в настоящее время это является главной проблемой рекламного рынка – как сделать так, чтобы наш товар или услуга выделилась из множества других и запомнилась нашему потребителю. В этом и есть вся суть рекламной кампании. Нужно сделать так, чтобы покупатель заметил именно нас и выбрал именно наш товар. А создание таких рекламных мероприятий это очень трудоемкий процесс, который требует не только определенных затрат но и набор творческих навыков самого создателя рекламы. Именно поэтому разработать эффективную рекламную кампанию не так просто как кажется на первый взгляд, но в то же время она просто необходима любому предприятию, которое хочет добиться успеха в своем сегменте. Рекламные мероприятия требуются не только большим фирмам или какой-либо большой сети магазинов, но также и малому бизнесу.В настоящее время развитие малого бизнеса является очень популярным явлением среди предпринимателей. В качестве объекта я выбрала молодую и развивающуюся сеть кофеен уличного формата «Coffession». Кофейный бизнес с каждым годом все больше увеличивается и развивается, особенно формат уличных кофеен. В связи с этим, стоит уделить особое внимание рекламе и продвижению своей торговой марке, чтобы выделятся среди конкурентов. Целью данной работы является разработка эффективной рекламной кампании для сети кофеен «Coffession» и как следствие повышение узнаваемости бренда «Coffession». Для достижения целей следует выполнить следующие задачи: -Проанализировать деятельность компании; -Определить основных конкурентов и их отличительные черты; -Изучить целевую аудиторию предприятия; -Описать нынешнюю рекламную деятельность предприятия; -Разработать новую рекламную кампанию; -Создать макеты/материалы/продукты рекламной кампании; -Выбрать эффективные каналы коммуникации распространения рекламы; -Обосновать выбор каналов распространения рекламы и самих рекламных материалов; -Определить экономическую и психологическую эффективность проведенных мероприятий; -Сделать выводы по проведенной работе.
|