Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы рекламной кампании






Как мы видим, рекламная кампания – это процесс, включающий в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности. В целом процесс работы над рекламной кампанией можно представить в следующем виде:

-Ситуационный анализ

-Стратегическое планирование

-Разработка рекламной кампании

-Реализация рекламной кампании

-Анализ рекламной кампании

-Коррекция рекламной кампании

-Ситуационный анализ.

На этапе «Ситуационный анализ» разрабатывается стратегия и рекламная концепция. Для этого идет сбор информации о целевой аудитории ио том, насколько хорошо она знает товар. Также здесь проводят маркетинговые исследования, которые позволяют снизить уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга. Исследования дают глубокие представления о потребителе, товаре и рынке. Анализ их результатов позволяет получить информацию о состоянии, глубине, перспективах развития рынка.

Исследования могут быть пилотным, первичными, вторичными, качественными и количественными, проводимыми различными методами (личное интервью, фокус-группа, панель и т.д.). Их результаты формулируются в виде отчета, который собственно и подлежит анализу.

На этапе «Стратегическое планирование» разрабатываются цели рекламной кампании, бюджет и время ее реализации. Также определяется ее направленность – эмоциональная или рациональная.

На этапе «Разработка рекламной кампании»

На основе стратегического планирования (после определения целей, времени, стратегии, приоритетов) происходит разработка рекламной кампании. На этом этапе разрабатывают концепцию рекламной кампании. Концепция рекламной кампании – это общее представление о всем комплексе рекламных действий, включающее в себя и рекламную идею, и аргументацию, и обоснование выбора средств распространения рекламы, и т.д.

Рекламная идея становится стержнем всех творческих разработок, независимо от их вида.

Таким образом, на данном этапе определяют собственно творческую стратегию, медиастратегию, определяют конкретные задачи, разрабатывают тактику действий, распределяют бюджет порынками и рекламным носителям, выбирают партнеров, подрядчиков, назначают исполнителей и т.д.

В основном рекламная кампания разрабатывается исходя из бюджета или большего охвата целевой аудитории.

На этапе «Реализация рекламной кампании» производятся рекламные продукты. Также происходит выбор каналов распространения рекламы, создается график выхода рекламных мероприятий в свет.

На этапе «Анализ рекламной кампании» происходит оценка эффективности рекламной кампании. Насколько достигнуты цели рекламной кампании, насколько эффективен тот или иной канал распространения рекламы и другое. Для этого проводят исследования и мониторинг.

На этапе «Коррекция рекламной кампании» вносятся изменения, которые были выявлены на этапе «анализ рекламной кампании» с целью повышения эффективности рекламной кампании.

«Участники рекламной кампании» Участниками рекламной кампании могут быть различные рыночные структуры: рекламодатель, рекламное агентство, рекламные агенты, рекламные носители, исследовательские организации, консультирующие организации.Внутри компании ими могут быть могут как целые подразделения, так и отдельные специалисты, отвечающие за маркетинг, рекламу, PR, медиарилейшнз, финансы и т.д.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что разработка рекламной кампании требует выполнения определенных этапов, чтобы максимизировать ее эффективность.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал