Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общаяхарактеристикаорганизации






Компания«Вошко»-этомолодаякомпания, основаннаявиюле2014года, котораяспециализируютсянауличныхкофейняхформата«togo»подбрендовымназванием«Coffession»

Компанияоснованаоколодвухлетназадиявляетсяотносительномолодымпредприятием.ВладельцемявляетсяиндивидуальныйпредпринимательОсиповАндрейСергеевич.

Изначальнокомпанияназывалась«WashCo»(wash–мыть, company–компания)ипозиционироваласьнасозданиипрачечных-химчистках, новскореэтаидеятакинереализовалась.Теперькомпанияосуществляетсвоюдеятельностьвкофейномбизнесеиориентируетсянаформатуличныхкофеенподновымназваниемкомпании«Coffession».

В2014годуоткрыласьперваякофейня«Coffession»вСанкт-Петерберге.ОнасуществовалабольшегодаиприносиластабильныйдоходбезрекламнойиPRдеятельности.Вскореоткрылисьеще3кофейни, иединственнойрекламойкомпанииявляетсягруппавсоциальнойсети«Вконтакте», «Instagram»исайт«Coffession».Загруппойследилгенеральныйдиректор, периодическиприбегаякпостороннейпомощивсферерекламыдляразработкирекламныхмакетовдлякиосковилииныхрекламныхматериалов.Сайттакжеразработанспомощьюпостороннихрекламныхагентств.Вследствиеэтогоивсвязисрасширением, вэтомгодукомпанияпривлеклаPR-менеджера, которыйвыполняетданныезадачи, атакжеиболеесложные.

Основныенаправлениядеятельностипредприятия:

-Развитие«Coffession»какформатуличныхкофеен;

-Стремлениезанятьдостойнуюдолюрынка;

-Повыситьузнаваемостьбренда;

-Повыситьконкурентоспособность;

-Создатьблагоприятныйобразкомпаниидляпотребителей.

Составработников«Coffession»оченьмал.Этосвязанностем, чтокомпаниямолодаяиещенезаняласвоеместонарынкедолжнымобразом.Организационно-правоваяформа: ООО(обществосограниченнойответственностью).

Вкомпании«Вошко»используетсялинейно-функциональнаяструктураорганизации.Этозначит, чтовсеспециалистыкомпанииподчиняютсянепосредственногенеральномудиректору, которыйкоординируетихработу.На данный момент в компании работают 8 продавцов-кассиров, по двое на каждую кофейню, Главный Бухгалтер и PR-менеджер.

Продавцы-кассиры осуществляют продажу продуктов «Coffession»а также отвечают за обмен денежных средств полученных в результате продажи продуктов компании.

Главный бухгалтер осуществляет организацию полноценного бухгалтерского учета на предприятии и контролирует материальный, трудовые и финансовые ресурсы предприятия.

PR-менеджервыполняеточеньважныезадачипопродвижениюиузнаваемостикомпании.НаPR-менеджерележитбольшаяответственностьзаимиджирепутациюкомпании.ВфункцииPR-менеджератакжевходитпредставительствофирмыивыступлениеотеелицанаразличныхмероприятиях.ВдолжностныеобязанностиPR-менеджеравходят:

- разработкаиреализацияPR-стратегиикомпании;

- продвижениебрендакомпаниинарынке;

- формированиепланаPR-активности;

- работассоциальнымимедиа(SMM);

- написаниеиразмещениестатей, пресс-релизов, новостей, интервью

- официальныхсообщенийвСМИинасайтекомпании;

- разработкаизаказрекламно-информационныхматериалов,

- полиграфииисувенирнойпродукции;

- мониторингконкурентнойсреды;

- организациямероприятий, профильныхсеминаров, конференцийит.д.;

- анализиоценкаэффективностиPR-кампаний.

Междувсемиработникамикомпанииосуществляетсяпостоянныйобменинформацией.«Вошко»имеетследующуюадминистративную структуру, всоответствиесрисунком1.

 

 


Рисунок1-Административнаяструктура«Вошко»

НаданныймоментвСанкт-Петербургесуществует4уличныхкофейнирасположенныхвсевернойчастигорода: 3кофейниформата«киоск»и1кофейняформата«витринанаколесах», всоответствиесрисунком2ирисунком3.

Рисунок2–Киоск«Coffession»

Рисунок 3 -Витринанаколесах«Coffession»

Компанияпозиционируетсебякакформатуличныхкофеенспециализирующиесянаприготовлениикофе" togo" (ссобой)иотличаетсяотостальныхкофеенкачеством, объемомнапиткаиприэтомдемократичнойценой.

Вассортиментекомпаниипредставлены:

- 10видовкофе, кофейныенапитки, чай;

- Разнообразиесироповидополнительныхдобавоквкофе;

- Выпечка, пирожныеидесерты;

- Смузиизовощейифруктов;

- Молочныекоктейлиихолодныйкофе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал