![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 9
1. Разминка. Дети бегают по кругу. По сигналу психолога — один 2. Дыхательные упражнения. И.п. — лежа на спине, руки и ноги
1) делают вдох через нос; 2) делая выдох через широко открытый рот, поднимают правую 3) затем, делая вдох через нос, опускают правую ногу. То же самое упражнение проделать с левой ногой. 3. Глазодвигательные упражнения. И.п. — ребенок сидит на полу, Программа 1. Курс групповых занятий с детьми 5—6 лет 30 i Психолог берет небольшой предмет (ручку, яркую игрушку) и плавно водит им слева — направо и в обратном направлении, вверх — вниз и к носу (ребенок должен смотреть на предмет обоими глазами, не поворачивая голову, глаза должны сходиться к переносице, когда предмет оказывается у носа). Необходимо на 3—4 секунды задерживать предмет в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в этих точках. Упражнение выполняется сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии локтя и, наконец, около переносицы. 4. «Растяжки». Лечь на спину, ноги согнуты, руки вытянуты 5. Ползание. Дети ползут на четвереньках, руки параллельно друг 6. Ползание. Дети ползут на четвереньках, руки параллельно друг 7. «Развитие чувства ритма». Взрослый задает ритм руками и но 8. «Игры с мячом». Научите детей бросать мяч об стену и, после
|