![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 15
1. Разминка. Сесть на пол, ноги согнуть. Поднять правую ногу и 2. Дыхательные упражнения. Упражнение выполняется так же, 3. Глазодвигательные упражнения. И.п. — ребенок сидит на полу, Программа 1. Курс групповых занятий с детьми 5—6 лет 309 вниз и к носу), руки во время этого упражнения прямые и не сгибаются в локтях. Затем упражнение выполняется согнутыми в локтях руками. 4. «Растяжки». Дети лежат на животе, ноги прямые, правая рука Затем упражнение выполняется наоборот — левая рука согнута, правая рука лежит вдоль тела. 5. Ползание. Дети ползут на четвереньках боком (сначала вправо, 1) шаг делают одновременно правая рука и правая нога, затем 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем ле 6. Ползание. Дети ползут на четвереньках боком: 1) шаг делают одновременно правая рука и правая нога, затем 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем ле 7. «Право—лево». Попросите детей показать на себе (на теле ре Если дети успешно справились с этим заданием, попросите их проделать все то же самое, но с закрытыми глазами. 8. «Память». Игра «Шпион». Возьмите 4—5 разных игрушек и по После этого взрослый меняет две игрушки местами либо добавляет одну игрушку или убирает одну, ребенок, повернувшись к игрушкам лицом, должен сказать, что изменилось. Игру можно усложнять, постепенно увеличивая количество игрушек. 310 Часть III. Дидактические материалы
|