![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 16. 1. Разминка. Встать на одну ногу, вращать другой ногой от бедра сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки; сменить ногу.
1. Разминка. Встать на одну ногу, вращать другой ногой от бедра 2. Дыхательные упражнения. Упражнение выполняется так же, 3. Глазодвигательные упражнения. И.п. — ребенок стоит, ноги вме Психолог берет небольшой предмет (ручку, яркую игрушку) и плавно водит предметом слева — направо и в обратном направлении, вверх — вниз и к носу (ребенок должен смотреть на предмет обоими глазами, не поворачивая голову, глаза должны сходиться к переносице, когда предмет оказывается у носа). Необходимо на 3—4 секунды задерживать предмет в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в этих точках. Упражнение выполняется сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии локтя и, наконец, около переносицы. 4. «Растяжки». Дети лежат на животе, ноги прямые, правая рука Затем упражнение выполняется левой рукой, согнутой в локте и правой ногой. 5. Ползание. Дети ползут на четвереньках боком (сначала вправо, 1) шаг делают одновременно правая рука и правая нога, затем 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем ле 6. Ползание. Дети ползут на четвереньках боком: 1) шаг делают одновременно правая рука и правая нога, затем левая рука и левая нога, при этом во время второго шага руки перекрещиваются; язык поворачивается в сторону «шагающей» руки (шаг делает правая рука — язык вправо, шаг делает левая рука — язык влево); Программа 1. Курс групповых занятий с детьми 5—6 лет 2) шаг делают одновременно правая рука и левая нога, затем левая рука и правая нога, при этом во время второго шага руки перекрещиваются, язык поворачивается в сторону «шагающей» руки (шаг делает правая рука — язык вправо, шаг делает левая рука — язык влево). 7. Ползание. Проделать упражнения 5 и 6 этого занятия, только 8. «Право—лево». Дети изображают робота, точно и правильно
|